ПОЧЕРК СТАЛ ПО-НАСТОЯЩЕМУ КРАСИВЫМ


    

Хильшер Анастасия, 10 лет:

Почерк у меня был ужасный, иногда я сама не могла понять, какие буквы и слова написала. Мой почерк не могла понять учительница, не понимали его родители.

Разные буквы были похожими друг на друга, наклон был то вправо, то влево. Но я почему-то считала, что мой почерк нормальный и не хотела идти в «Каллиграфъ». Только когда мой почерк стал по-настоящему красивым, я поняла, каким уродливым у меня был старый почерк. Я стала легко понимать, какие буквы и слова у меня написаны. Мне захотелось ещё больше работать над красотой своего почерка, над его скоростью. Я бы очень хотела, чтобы мои друзья и знакомые тоже пошли в «Каллиграфъ», поэтому буду показывать им свой почерк до и после курса.


Евдокимова Ирина Петровна, бабушка Анастасии:

Настя закончила третий класс, но плохо читает и медленно пишет, из-за чего у неё страдают русский и литература. До «Каллиграфа» почерк у Насти был таким: буквы И, Ш, М, Н практически не отличались друг от друга, а буквы Т, П, Р — это тоже была одна и та же непонятная буква.

Сайт «Каллиграфа» мы нашли по интернету. Поняли, что здесь серьёзная программа, узнали, что приезжают сюда со всей России – значит, уже есть авторитет. Произвела впечатление большая разница между образцами почерка до и после курса.

Почерк у Насти стал налаживаться с первых дней в «Каллиграфе»: сразу же пришли в норму высота, ширина, наклон, стала красивой форма букв. Мне очень понравилось, что внимание в «Каллиграфе» уделяется не только почерку, но и развитию, совершенствованию личности ребёнка. Распорядок дня, осанка, расслабление руки — раньше мы почему-то не обращали на это внимания. Очень хорошо помогает в учёбе интернет-поддержка, видеоуроки и объяснялки. Особенно восторгаюсь талантом и характером педагога. Такие люди, как Татьяна Михайловна Леонтьева, — это пример для всех нас.

Хочу посоветовать родителям: обязательно присутствуйте на уроках. Первую неделю Настя ходила одна, никто её не проверял, и она стала опаздывать. Со второй недели я стала ходить на уроки вместе с ней и взяла ситуацию под контроль. Сам ребёнок, как правило, себя контролировать не может — в этом ему нужна помощь взрослых.

Замечательно, что курс интенсивный, короткий, а не растянутый на всё лето — для ребёнка это было бы тяжелее. Чем компактнее учебный материал, тем лучше он усваивается, тем больше приучает детей к собранности и дисциплинированности.