ЭТО БЫЛА ПРОСТО ФАНТАСТИКА


 

Иванова Елена Валентиновна, мама Иванова Максима (Тверь):

В первом классе особых проблем с почерком у Максима не было, просто я считала, что он пишет не совсем красиво. Но во втором классе, начиная с февраля, почерк сына — неизвестно по какой причине — вдруг резко ухудшился. Читать его было невозможно: буквы скакали то выше строки, то ниже её, то сжимались, то растягивались по ширине. Учительница заметила, что почерк у Максима испортился, но никак на это не отреагировала — во всяком случае, с её стороны никаких подвижек не было.

Тогда я сама залезла в интернет, хотела скачать для Максима какие-нибудь прописи. Набрала в поисковике слова «каллиграфический почерк» и увидела сайт «Каллиграфа» в Омске. «Как это кстати,– подумала я. — Ведь у нас в Омске бабушка живёт!» Зашла на сайт, мне всё очень понравилось. Город Омск мне дорог и близок, и мне захотелось, чтобы Максим учился именно здесь. Я даже позвонила в «Каллиграфъ», но мой отпуск не совпал с расписанием занятий на курсе, и пришлось отложить поездку на следующий год.

В этом году я заранее запланировала свой отпуск и забронировала место в «Каллиграфе». В первые дни на занятия Максим ходил с бабушкой, и они присылали мне фотоотчёты о том, как они занимаются. Я смотрела на то, что было с почерком у сына в конце учебного года и на то, что они мне присылали на второй неделе занятий в «Каллиграфе». Для меня это была просто фантастика. Я была в приятном шоке и показывала новый почерк Максима всем своим сотрудникам-инженерам. Впечатление было потрясающее!

На третьей неделе занятий в «Каллиграфе» я сама приехала из Твери в Омск, сидела на уроках и наблюдала за учёбой Максима. Могу сказать, что Татьяна Михайловна — большой педагог и психолог. Она знает, что нужно сказать детям и как их мотивировать. Она просто молодец, золотой и душевный человек, хорошо знает детскую психологию. Я благодарна ей и за то, что она дала нам шанс. Ведь у нас сначала произошла небольшая накладка с интернетом, и Максим пришёл на урок неподготовленным. Когда все дети знали, что делать на уроке, он растерянно сидел и мало что понимал. Тогда Татьяна Михайловна сразу же сказала: «Вы, наверное, учиться у нас не будете. Но посмотрим до завтра». Наступило завтра, и она была в приятном удивлении: все задания у Максима были сделаны.

Мне понравилось, что информация в «Каллиграфе» даётся очень быстро и очень ёмко. Детям не составляет особого труда воспринять новые правила письма. Лично меня поразило письмо по формулам: дети запоминают их очень легко и быстро, хотя мне это показалось сложным. Поражает быстрое увеличение скорости письма: старым почерком Максим писал 1,8 слов в минуту, новым сейчас стал писать 8 слов в минуту. При этом он не останавливается и пишет всё лучше и всё быстрее.

Когда после «Каллиграфа» Максим посмотрел на свой старый почерк, то сказал: «Боже! Я больше не хочу это видеть...»