Очень помогли формулы букв (Артём Артемьев)
Артём Артемьев, 11 лет (Омск):
Мне не нравился мой почерк. Например, мои буквы Б и Д были похожи так, что я сам их путал. Дедушке мой почерк тоже не нравился, и он решил отдать меня в «Каллиграфъ». Сначала я колебался, но потом согласился, потому что мне всегда приходилось переделывать свои письменные работы. Я хотел научиться писать сразу набело, без переписывания, чтобы буквы не вылезали за строки, и чтобы всё было аккуратно. Хотя мне плохо верилось, что я смогу настолько сильно изменить свой почерк.
” С новым почерком я стал легче находить и исправлять свои ошибки. Перестала болеть рука, которая раньше всегда болела при письме.
Когда начал учиться в «Каллиграфе», то сразу же перестал путать буквы. В этом мне очень помогли формулы букв, которые я постоянно проговаривал. С новым почерком я стал легче находить и исправлять свои ошибки. Перестала болеть рука, которая раньше всегда болела при письме. Я научился правильно добиваться цели: сначала думаю о ней, проговариваю её вслух, настраиваюсь, а потом действую и достигаю. Это касается не только моей учёбы, но и, например, плавания. Ещё я научился делать больше, чем задали — так можно быстрее добиться цели. Если делать так, то почерк исправляется быстрее.
Новый почерк я показывал всем в своей семье — маме и папе, дедушкам и бабушкам. Бабушки мне сначала не верили: «Это не ты писал». Приходилось перед ними в другой тетради писать, тогда только они верили и удивлялись: «Ну, у тебя почерк очень сильно изменился!». А дедушки с самого начала верили мне и знали, что у меня всё получится. Ещё показывал новый почерк друзьям, они сказали, что тоже такой хотят.