ИСПРАВЛЕНИЕ ПОЧЕРКА В «КАЛЛИГРАФЕ»


Как исправить почерк: чудесное начало

«Каллиграфъ» родился сказочно, буквально приснившись молодой омской учительнице Татьяне Леонтьевой, занимавшейся исправлением детского письма. Чудесный сон о небесном благословении приснился ей в середине девяностых, когда она только что ушла из школы и стала целенаправленно заниматься репетиторством со школьниками, пишущими, «как курица лапой» — некрасиво и неразборчиво. Творчески соединив дореволюционные, советские и собственные открытия в области каллиграфии, чистописания и интенсивного обучения, в начале двухтысячных Леонтьева зарегистрировала в Роспатенте изобретение: способ обучения быстрому каллиграфическому письму и коррекции почерка.

Исправление почерка у школьников в «Каллиграфе» вышло на новый, более высокий уровень качества. Фактически это был интенсивный авторский курс скоростного красивого письма для школьников. Результаты, получаемые детьми на курсе, были настолько поразительными, что некоторые родители называли их чудом.


Почерк: исправление или коррекция?

Для своей деятельности Леонтьева в те же годы придумала особый термин, назвав её «коррекция почерка». Сейчас это словосочетание стало полным синонимом исправления почерка, поскольку подхватилось многими репетиторами и центрами развития в рекламных целях. Однако изначально идея коррекции заключалась в максимальном развитии, совершенствовании письма с превосходными результатами.

После уроков Леонтьевой буквы и цифры в детских тетрадях не только чётко выравнивались по наклону, ширине и высоте, но кратно возрастала быстрота их написания. Скорость нового красивого почерка у ребят увеличивалась в среднем в 1,5 — 2 раза, а то и больше.


Приятные бонусы исправления почерка

Благодаря специальным тренингам, полученный на занятиях результат был устойчив к стрессам, что подтверждалось высокими оценками выпускников «Каллиграфа» за письменные контрольные работы и экзамены. У кардинального улучшения почерка неожиданно обнаружился позитивный воспитательный эффект. Положительно изменялись свойства характера учащихся.

По многочисленным отзывам родителей, у детей росла мотивация на учёбу в школе, начинали ярко проявляться такие черты личности, как целеустремлённость, трудолюбие, старательность и аккуратность.


Образцы почерка до и после исправления

В результате тренингов по увеличению скорости письма быстрота нового красивого почерка заметно увеличивалась. Выпускники курса Татьяны Леонтьевой начинали писать не только красивей, но и быстрей всех ребят своего класса. Это приятное обстоятельство не могло остаться незамеченным.

Многие школьные учителя стали рекомендовать родителям исправлять почерк детей только в «Каллиграфе».


                


Курс коррекции почерка

Расписание занятий