У внучки появился интерес к учёбе (Катя Гарина)


Юрий Петрович Молчанский, дедушка:

Почерк у моей внучки был приблизительно таким, как курица пишет лапой. Буквы широкие и толстые, разные по высоте, наклон во все стороны… Не могу сказать, что это что-то наследственное, потому что сам я до восьмого класса писал красиво.

Мы пытались бороться с «куриной лапой» самостоятельно. Покупали прописи для первого класса, дополнительно занимались с Катей дома, но положительного результата не было. Учительница по-прежнему писала в её тетради замечания из-за неразборчивости почерка.

Бывая на родительских собраниях в школе и глядя на почерк других детей, я сделал вывод, что современная школа не особенно обращает внимание на обучение красивому письму. Вполне вероятно, что сейчас учителя не имеют возможности довести почерк каждого ребёнка до совершенства. И когда мы узнали от знакомого об омском центре коррекции почерка «Каллиграфъ», то обратились за помощью к специалистам.

Занятия проходили на летних каникулах, достаточно интенсивно, в течение трёх недель. Я ходил на курс вместе с Катей, благодаря тому, что взрослые могут принимать активное участие в обучении своего ребёнка. Чтобы добиться красивого и быстрого письма, Кате пришлось проявить терпение и усердие. Этому — и не только этому — учат в центре коррекции почерка. Делать что-либо из-под палки детям не приходится: автор курса Татьяна Михайловна Леонтьева помогает настраиваться на победу, учит становиться сильными и целеустремлёнными, исключать из своей жизни халтуру. Дети пишут не простые тексты, а высказывания великих людей. Эти мысли в хорошем смысле слова «загружают» голову ребёнка. Они не только заставляют детей размышлять, но и немедленно сказываются на их поведении. Пятнадцать часов занятий — и у ребёнка даже мышление изменяется!

Татьяна Михайловна Леонтьева помогает настраиваться на победу, учит становиться сильными и целеустремлёнными, исключать из своей жизни халтуру.

Если раньше внучка ленилась делать уроки, то теперь сама ищет какие-то книги, залезает в энциклопедии, у неё появился интерес к учёбе. Если раньше она спрашивала меня, что значит незнакомое ей слово, то теперь она сама смотрит толковый словарь и рассказывает мне. Поэтому, кроме великолепного почерка, в жизни у Кати появилась целеустремлённость. Что касается скорости нового почерка, то до коррекции скорость письма у внучки составляла 2,5 слова в минуту, а после работы по методике Леонтьевой — 7 слов в минуту.