ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Новый почерк ребёнка педагоги заметили сразу (Андрей Шуляков)
Елена Евгеньевна Шулякова, мама (Алексин, Тульская область):
Почерк у сына начал портиться к концу начальной школы, в пятом классе стал ещё хуже.
ПодробнееДля учёбы в школе читабельный почерк необходим (Денис Стрижак)
Светлана Геннадьевна Стрижак, мама (Минск, Беларусь):
Моему сыну Денису 10 лет, мы живём в Минске. Он учится в школе, где преподаются и русский, и белорусский языки. Проблемы с почерком начались у него с первого класса.
ПодробнееИ вдруг все ручки записали! (Юлия Медведева)
Ольга Владимировна Медведева, мама (Люберцы, Московская область):
Пока в первом классе дети писали медленно, почерк дочери был относительно красивым. Во втором классе объём письма увеличился, на уроках нужно было писать быстрее, и почерк стал заметно ухудшаться.
ПодробнееЭто большая помощь родителям (Михаил Яценко)
Ольга Петровна Воробьёва, мама (Новосибирск):
Качество почерка сына меня волновало давно. Мне не нравилась неопрятность и небрежность письма в его тетрадях.
Подробнее«Каллиграфъ» — это чудесная находка и открытие (Марианна Мозговая)
Алиса Михайловна Мозговая, мама (Смоленск):
Когда Марианна окончила первый класс, стало понятно, что почерк дочери далёк от идеала. Глупо было надеяться, что когда-то он станет лучше сам по себе: как известно, со временем всё только ухудшается.
ПодробнееУроки в «Каллиграфе» — это не развлечение, а учёба (Фёдор Хаюстов)
Мария Юрьевна Хаюстова, мама (Ташкент, Узбекистан):
С первого класса почерк у моего сына был просто ужасным. Фёдор начал учиться в Санкт-Петербурге по программе «Начальная школа XXI века», но его учительница решила обучать детей письму по своему разумению.
ПодробнееУчителя стали занижать оценки за плохой почерк (Виктория Елисеева)
Юлия Сергеевна Елисеева, мама (Омск):
Если до четвёртого класса я хотя бы могла понимать, что у неё написано, но, когда дочь перешла в пятый, её письмо стало быстрым и неразборчивым.
Смотрите, у меня почерк исправился! (Яромир Рябинин)
Лидия Васильевна Рябинина, мама (Лабинск, Краснодарский край):
После первого класса оказалось, что у моего сына сформировался плохой почерк. Вместо того чтобы быть понятным, некоторые буквы в нём разобрать было нельзя.
ПодробнееКогда почерку понадобилась поддержка (Арина Калашникова)
Ирина Николаевна Калашникова, мама (Омск):
Всё началось первого сентября, когда Арина пошла в первый класс. Дети сразу же начали писать буквы, а через неделю — слова. Внимания на то, читаемо и понятно ли это, не обращалось: сразу в путь — и всё!
ПодробнееУвидела рекламу «Каллиграфа» в интернете (Ольга Дульнева)
Светлана Сергеевна Дульнева, мама (Москва):
Уже в начальных классах почерк дочери стал страдать так сильно, что некоторые её буквы можно было друг с другом спутать.
Подробнее