Будем стремиться к идеалу (Александра Галкова, Арина Сальникова)


Марина Анатольевна Кузлякина, логопед (Омск):

Александре и Арине — девочкам, которых я привела на курс, по восемь лет. У них обеих были проблемы с почерком, но у Саши и письмо более грамотное, и почерк изначально был несколько лучше, чем у Ариши. Если курс коррекции почерка давался ей легко — с одного раза она села и написала, то Арине это было сложнее. Здесь были серьёзные проблемы в связи с дисграфией, она пропускала гласные буквы. Нам с ней ещё предстоит логопедическая работа над анализом и синтезом слов.

У меня первое образование педагогическое, второе — логопедическое, третье — это менеджмент в социальной сфере. Работала руководителем логопедического сада, преподавала в университете, участвовала в городской психолого-медико-педагогической комиссии. Сейчас занимаюсь решением детских логопедических проблем, поэтому на «Каллиграфъ» смотрю со своей, профессиональной точки зрения. Если на какие-то моменты раньше не обращала внимания, то отсюда многое взяла не только для детей, но и для себя.

Хочется сказать о самой методике, разработанной Татьяной Михайловной Леонтьевой. Очень хорошо работают установки на цель конкретных упражнений, срабатывает и психологический настрой на весь урок. В начале курса мне показалось, что нагрузка на детей слишком большая, к тому же необходим был контроль родителей за правильным выполнением домашних заданий. Был очень важен позитивный климат дома, поэтому взрослым не стоит сопротивляться советам учителя, нужно помочь детям точно выполнять рекомендации педагога. И всё же несмотря на трудности и слёзы, те педагогические приёмы, которые использовались, достигли итога, на который они были рассчитаны. Дети с разным уровнем подготовки, с различными возможностями — все они добивались отличного результата. Пройдя трёхнедельное обучение, мы этот результат видим однозначно. Мы не жалеем, что попали в «Каллиграфъ». Если сравнить почерк девочек на начало обучения и на его конец — это небо и земля.

Дети с разным уровнем подготовки, с различными возможностями — все они добивались отличного результата. Пройдя трёхнедельное обучение, мы этот результат видим однозначно.

Нам с Аришей, конечно, нужно будет ещё пройти «Поддержку почерка», чтобы закрепить и улучшить результат. Я присутствовала почти на всех занятиях и стала сама видеть недочёты, которые ещё присутствуют в её почерке: где элемент не доведён до конца, где ширина букв разная, где высота скачет. Вместе с «Каллиграфом» будем стремиться к идеалу. Но родители, когда смотрят в тетрадь ребёнка, уже сейчас хлопают в ладоши и говорят: «Это прекрасно!».


      


Образцы почерка Александры Галковой до и после «Каллиграфа»


Образцы почерка Арины Сальниковой до и после «Каллиграфа»