Буковка к буковке (Анастасия Столярова)


Анастасия Столярова, 8 лет:

Почерк у меня был плохой. Хотя маме, наверное, казалось, что мой почерк был, как у всех детей. Но вот у моей одноклассницы Маши почерк был просто идеальный, как будто она в первом классе ходила в «Каллиграфъ». Пока она болела, я иногда брала её тетрадки и приносила домой. Моя бабушка сравнивала мои тетради и Машины и чуть ли не падала в обморок от разницы, потому что я писала, как курица лапой. И скорость у меня была медленной. На диктанте некоторые уже сдали работы, а я сижу чуть ли не над началом. Из второго класса я вышла со скоростью 3,3 слова в минуту.

Когда я пришла на первый урок в «Каллиграфъ», то мне стало интересно, а что будет дальше. А стало вот что: в конце последней третьей недели занятий скорость нового почерка у меня по норме должна была быть ровно 5, а стала даже больше — 5,7 слов в минуту!


Виктория Сергеевна Столярова, мама:

Когда моя дочка заканчивала второй класс гимназии, то мне казалось, что особых проблем у неё с почерком и не было. Вроде бы, всё как у всех: ну, где-то буквы скачут, ну, где-то наклон разный. Если старается дочь писать красиво, то получается у неё аккуратно, но почему-то очень медленно. А вот если нужно было писать быстрее, то о красоте почерка говорить вообще не приходилось.

Поэтому после работы в классе, когда надо было успеть записать всё быстро, тетрадь выглядела неряшливо. Тогда я ругала её за грязь, но помочь ничем не могла. Правда, в то же время от одной из моих знакомых я услышала, что есть в Омске такой центр «Каллиграфъ», где работают с почерком и делают его красивым и быстрым, но тогда я какого-то особого внимания на это не обратила.

Если старается дочь писать красиво, то получается у неё аккуратно, но почему-то очень медленно. А вот если нужно было писать быстрее, то о красоте почерка говорить вообще не приходилось.

В конце учебного года в нашей гимназии проходила олимпиада по русскому языку среди вторых классов. На олимпиаде моя Анастасия заняла первое место. Казалось бы, радоваться надо. Однако за четверть по русскому у неё выходила едва ли не «тройка». И всё из-за той самой грязи в тетради! Было нам всем очень обидно, и вот тогда-то мы и вспомнили про «Каллиграфъ». Пришли на консультацию, познакомились с Татьяной Михайловной Леонтьевой. Говорили очень тепло, по-дружески. Было видно, что нам действительно хотят помочь. Но стало понятно, что лениться будет некогда, работа предстоит большая.

И вот началась учёба. В нашей группе дети были разного возраста, но это не влияло ни на объём информации, которую давала Татьяна Михайловна, ни на строгость спроса за выполнение заданий. Оригинальным был подход к технике письма. Приятно порадовал меня и подбор текстов для заданий. Живые афоризмы настраивали на достижение поставленной цели, были очень интересны и полезны и детям, и родителям. Кстати, родителям в «Каллиграфе» разрешалось присутствовать на всех занятиях. Вообще небольшие группы хорошо способствуют общению детей между собой. Моя Стася быстро подружилась с мальчиком Пашей и девочкой Катей, с которыми сидела рядом. Понравилось мне и то, что проверка домашнего задания учила ребят самостоятельно оценивать свой труд, высказывать мнение о чужой работе, с уважением относиться друг к другу.

Результат видели и дочка, и я: почерк у Стаси стал ровным, красивым, буковка к буковке. Если сравнивать старый почерк и новый, то разница очень заметна.

Три недели пролетели очень быстро. Очень мы сдружились и с Татьяной Михайловной, и с детьми из нашей группы, даже не хотелось расставаться. Но и после занятий у Анастасии остался позитивный настрой на учёбу, желание закрепить достигнутый результат. А результат видели и дочка, и я: почерк у Стаси стал ровным, красивым, буковка к буковке. Если сравнивать старый почерк и новый, то разница очень заметна. Хотелось бы сказать огромное спасибо Татьяне Михайловне, ведь огромная работа была проделана с нашими детками. Сколько любви и терпения надо, чтобы летом они сами захотели серьёзно заниматься исправлением почерка, чтобы им было интересно!

Теперь у Анастасии новая цель: достойно участвовать в новогоднем конкурсе «Каллиграфа» под названием «Рождественская звезда». Ведь там каждый школьник, у кого почерк стал каллиграфическим и быстрым, имеет возможность выиграть поощрительный приз: новенький mp3-плеер, модный мобильник, и даже ноутбук!


Образец почерка Анастасии Столяровой до и после «Каллиграфа»