Это действительно уникальная методика (Олеся Косинцева)


Алексей Михайлович Косинцев, папа (Москва):

Олеся учится на одни пятёрки, и в начальных классах замечаний к её почерку со стороны школы не делалось. Хотя мне было заметно, что у неё страдали соединения между буквами. Легко можно было спутать «а», «о» и «е» — это был один значок. Я говорил дочери: «Удивляюсь, как тебе ставят хорошие оценки по русскому! Если строго подойти к проверке твоих работ, то все эти неразборчивые буквы можно посчитать за ошибки». Как-то мы беседовали с педагогом-методистом, которая работала ещё в советское время. Я у неё спросил: «Вы не могли бы оценить уровень знаний Олеси по старым советским стандартам?». Она проверила и говорит: «У вас дочь в четвёртом классе, а её знания — как у второклассницы советской школы…».

О «Каллиграфе» мы слышали добрые отзывы друзей. Касались они не только почерка, но и подготовки детей к жизни, умению добывать знания. В прошлом году, когда гостили в Омске у её бабушки с дедушкой, то пришли сюда на пробный урок. Даже после одного этого урока буквы у Олеси стали лучше, чем были. И уже тогда она мне сказала: «Папа, я хочу записаться на курс». Однако оказалось, что расписание занятий здесь достаточно жёсткое. Поэтому нам понадобилось подождать ещё год, чтобы мой отпуск пришёлся точно на время учёбы июльской группы. Когда Олеся стала учиться, стало ясно, почему даже на один день начала учёбы опоздать было нельзя: каждый следующий урок базировался на предыдущем.

У меня вызывает удивление, почему такие серьёзные изменения произошли у дочери настолько быстро. И я нашёл ответ: это действительно уникальная методика.

На всех уроках я сидел в классе и с интересом наблюдал, как вместе с коррекцией почерка изменяется и сам ребёнок. До «Каллиграфа» мы не могли уговорить её сесть за уроки, учебная мотивация у дочери полностью отсутствовала. Её очень трудно было заставить делать домашнюю работу, будь то по русскому языку или по математике, приходилось загонять её за стол. Здесь же с первого дня она увлеклась настолько, что сама занималась дома каллиграфией каждый день, да ещё и по нескольку часов! Она вежливо выгоняла родителей из комнаты, чтобы никто её не отвлекал, и писала упражнения. Не знаю как, но сильное желание писать красиво и быстро изменило человека до неузнаваемости. У неё хорошо развился глазомер. Была очень плохая осанка, теперь она за неё следит, смотрит за собой, ей это нравится.

Дедушка с бабушкой начали за неё переживать и высказывали своё возмущение: «Да что же это творится! Твой отпуск проходит, а ребёнок не отдыхает, а работает, не поднимая головы!». Самое интересное, что Олеся этот протест никак не поддержала, даже наоборот. Я ещё хотел поводить её на занятия музыкой, но она отказалась: «Буду заниматься только почерком». Все три недели посвятила письму, и это только по своему желанию.

И вот каждый день всё у неё менялось и менялось, а вчера я попробовал писать те же буквы, что и она. Думал, что для меня это будет не проблема. Но написал так коряво, что дочь смеялась. Сразу нашла у меня кучу ошибок, и стало понятно: всё, чего она сейчас достигла — это большой труд.

У меня вызывает удивление, почему такие серьёзные изменения произошли у дочери настолько быстро. И я нашёл ответ: это действительно уникальная методика. В Москве есть много детских центров, но обычно они пользуются чужими франшизами или технологиями без понимания сути процесса, чтобы просто на них заработать. В «Каллиграфе» же проходит, если так можно сказать, курс по обучению детей получать нужные знания. Это курс, который хотелось бы видеть во всех общеобразовательных учреждениях как обязательный для возраста одиннадцати и двенадцати лет. Наши дети-то к чему привыкли? Что на занятиях с ними будут играть, их развлекать, и поэтому они будут туда ходить. А здесь три недели напряжённой работы! Я даже не пойму, почему в итоге у ребёнка возникает такая тяга к обучению и взрослению. Результат, полученный Олесей в «Каллиграфе», меня удовлетворяет полностью, потому что подобного ему у дочери не было нигде. Мы очень довольны и намерены двигаться дальше.

Те полезные черты характера, которые вырабатывает курс Татьяны Михайловны Леонтьевой — целеустремлённость, ответственность, внимательность, усидчивость, аккуратность, очень пригодятся ребятам, мечтающим о профессии лётчика.

Наша семья живёт в Москве, я работаю пилотом. В 1996 году окончил Омское лётное училище, десять лет работал на вертолёте, потом переучился на самолёт. В училище у нас был завотделением Виктор Андреевич Стрельцов, который обучал нас правильному подходу к учёбе и работе с информацией. Рассказывал о том, как выделять главное, как воспитывать с себе нужные личные качества. К сожалению, нас тогда не учили красивому письму на высокой скорости, как это делается здесь, а такое умение было бы для нас очень полезным. Потому что как только преподаватель ускоряет диктовку, ты уже с трудом разбираешь то, что написал… Те полезные черты характера, которые вырабатывает курс Татьяны Михайловны Леонтьевой — целеустремлённость, ответственность, внимательность, усидчивость, аккуратность, очень пригодятся ребятам, мечтающим о профессии лётчика.


Почерк до и после курса коррекции