Качество и польза курса гораздо выше, чем его цена (Никита Ковтунов)


Ольга Владимировна Колосова, мама (Москва):

В первом классе Никита старался выписывать прописи, и письмо у него получалось очень красивым. Тогда же у него обнаружились логопедическая проблема — дислексия, т.е. речевые затруднения, и мы сделали упор на постановку звуков. В основном эту задачу решили, хотя с некоторыми звуками, к сожалению, справиться так не смогли.

Во втором классе учебная нагрузка увеличилась, и почерк стал давать сбои. Пришлось нанимать репетитора. Два раза в неделю они занимались в прописях, писали в тетрадях с узкой линейкой. Под таким контролем почерк на время наладился.

Мы освободили ребёнка от упражнений по письму, и обращать внимание на его почерк перестали.

Потом сын перешёл в другую школу — с углублённым изучением математики. Там надо было особо следить за успеваемостью по этому предмету. Поэтому мы освободили ребёнка от упражнений по письму, и обращать внимание на его почерк перестали. Основная задача стояла, чтобы он успевал всё записывать. А к середине учебного года заметили, что его почерк зашёл в тупик, стал плохо читаться. Снова обратились к репетитору, однако занятия с ним ни к чему не привели. Исправить почерк стало сложнее, и какого-то заметного результата мы так и не увидели…

Когда наша учительница по русскому языку порекомендовала ваш курс, то мы решили попробовать. Дело в том, что она своими глазами видела невероятные изменения почерка у своих учеников, которые пришли к ней в сентябре после уроков в «Каллиграфе». Сказала просто: «Может быть, и у вас получится». К сожалению, она не знала точный адрес вашего сайта, поэтому сначала мы по ошибке вышли на какой-то другой, и только потом нашли то, что искали.

Онлайн для нас был самый подходящим форматом: он сэкономил много времени на поездки и позволил сосредоточить внимание на самих занятиях.

Заблаговременно записались на онлайн-курс, чтобы летом приступить к занятиям. Изначально сам Никита к такому не был готов, и понадобился ряд диалогов и обсуждений, чтобы убедить его, что исправить почерк — это необходимое для него дело. Поэтому за учёбу он взялся довольно ответственно, весь трёхнедельный курс прошёл от начала до конца, полностью выполнив все задания. Мы прислушались к рекомендациям автора Татьяны Михайловны Леонтьевой и в это время уделяли сыну времени больше, чем обычно. Такой командный подход — активное участие педагога, родителей и ребёнка — дал отличный результат. Дополнительная мотивация для успеха была в том, что учёба в «Каллиграфе» стала для всей семьи важной и интересной.

Формат обучения в «Каллиграфе» прекрасен! Ясные и доходчивые объяснения автора, содержательные видео без трендовых эффектов и красивостей. От смысла урока детей ничто не отвлекает, всё продумано для достижения цели. Когда взрослым было сложно разобраться в каком-то вопросе, то помогало интернет-сопровождение на сайте — видеообъяснялки к домашней работе. Онлайн для нас был самый подходящим форматом: он сэкономил много времени на поездки и позволил сосредоточить внимание на самих занятиях.

Командный подход — активное участие педагога, родителей и ребёнка — дал отличный результат.

Основное, что мне нравится в новом почерке Никиты — это его красота и качество. Он изменился кардинально: сейчас его письмо ровное, стройное и легко читается. Понятно, что для закрепления и дальнейшего увеличения скорости ему ещё нужна ежедневная практика, чтобы рука привыкла. Это всё нарабатывается, самое главное — не бросить начатое.

Как родитель, думаю, что цена вашего курса оптимальна и соответствует результату. Но поскольку я директор рекламного агентства и занимаюсь бизнесом, то считаю, что цену можно увеличить. Я точно знаю, сколько сегодня стоят детские и взрослые образовательные программы, если они так полезны. Сейчас качество и польза курса гораздо выше, чем его цена. В Москве подобные курсы — например, по иностранным языкам — стоят больше раза в два.

Сейчас его письмо ровное, стройное и легко читается.

Желаю вам удачи в развитии этого прекрасного проекта, чтобы масштабировать его на всю Россию!


Карточка победителя — почерк до и после коррекции