«Каллиграфъ» на день рождения (Юлия Тюканина, Ольга Питерман)


Екатерина Павловна Питерман, мама (Омск):

Я мама троих детей, и о вас мы узнали год назад. Тогда в школу, где учились мои старшие девочки, по приглашению школьной администрации приезжала Татьяна Михайловна Леонтьева, чтобы провести там бесплатный пробный урок.

В то время почерк у моей дочки Юли был очень плохим из-за дисграфии. Некоторые слова было вообще невозможно прочитать. В интернете я интересовалась, как можно справиться с такими графическими нарушениями, много читала по этой теме и узнала, что детям-дисграфикам необходимо тщательно прорисовывать и чётко прописывать детали букв. Таким же образом нужно корректировать и орфографическую дисграфию. И когда мы пришли на урок к Леонтьевой, то поняли: это именно то, что нам надо.

Юля сама сильно захотела учиться: «Мама, мне не надо никаких других подарков: подарите мне на день рождения «Каллиграфъ»!». Я была согласна: «Ладно, учись, если так хочешь». В июне красивым письмом у нас начала заниматься старшая, а в августе — и средняя дочь — Оля. Хотя дела с её почерком обстояли не столь печально, и у неё было много других занятий — театральная студия, рисование и танцы, но она тоже давно просила меня об учёбе в «Каллиграфе».

Юля сама сильно захотела учиться: «Мама, мне не надо никаких других подарков: подарите мне на день рождения «Каллиграфъ»!».

Девочки выполняли все домашние задания самостоятельно. Если ещё в самом начале мы вместе внимательно просматривали учебные видео, а я контролировала написание буквенных элементов, то потом они подходили ко мне только для показа выполненных упражнений. Неожиданно отметили изменения и у меня: «Мама, смотри: ты тоже лучше стала писать». А ведь я лишь в первые дни правильно прописывала буквы!

Я благодарна Татьяне Михайловне: у неё прекрасная методика, которая совпадает с моими взглядами на правильное воспитание. Не лениться, быть организованным, ответственным и старательным всегда и во всём — это залог успеха ребёнка.

Каким после курса стало Юлино письмо? Читаемым — это раз. Ровным и стройным — это два. Со стабильным наклоном — это три. Была в восторге и Оля: «После тренинга у меня не только почерк исправился — я и сама стала собранной!». У средней дочери почерк превратился в каллиграфический и быстрый: теперь она может писать достаточно большие тексты на скорости без ущерба для качества.

Хотела бы сказать несколько слов о цене за курс. Когда мне первоначально её озвучили, я подумала: «Да ну его! Не пойдём — дороговато». Но сейчас, спустя некоторое время, я не жалею ни за первый, ни за второй раз нашей учёбы здесь. Наоборот, я очень и очень довольна. У меня не было ни единой претензии, всё было на высшем уровне!

У меня есть ещё и третья дочка, ей только 3 годика. И хотя пока она маловата, я и её хочу привести сюда, как только это станет возможно.


Юлия Тюканина, 12 лет:

Мой любимый предмет в школе — это физкультура. По другим у меня бывали неприятности из-за неразборчивого почерка. Хотя двойку по русскому я получила совсем не за это, а за то, что моя трёхлетняя сестрёнка случайно порвала тетрадку, которую я не убрала со стола.

Прийти на курс коррекции почерка мне захотелось ещё в прошлом году. Но мои занятия спортивной гимнастикой в школе олимпийского резерва и танцами шли в таком режиме, что с уроками в «Каллиграфе» совмещать их не получалось. Потом я поехала в летний лагерь, а сюда начала ходить моя сестра Оля, ей 11 лет. Прозанималась она всего несколько дней, потому что с ней случилось несчастье: когда она каталась на велосипеде, то упала. Да так неудачно, что повредила себе правую руку и попала в больницу. Поэтому нам с ней пришлось ждать ещё год.

Этим летом нам всё-таки удалось проучиться здесь полный курс. Считаю, что очень полезной для меня будет поддержка почерка, чтобы мой почерк всегда был таким, как я хочу.


Почерк Юлии Тюканиной до и после курса коррекции

Почерк Ольги Питерман до и после курса коррекции