Мой почерк не нравился никому (Софья Десятник и Артём Киргинцев)


Софья Десятник, 10 лет:

Мне очень не нравился мой почерк. Я писала довольно быстро, но коряво. Так некрасиво, что мой почерк не нравился никому — ни мой учительнице, ни маме, ни бабушке, ни моим родным…


Артём Киргинцев, 9 лет:

Мой почерк был некрасивым. Большая ширина букв, разный наклон, разная высота. Одни буквы большие, другие маленькие. Конечно, учительница делала мне замечания.


Галина Николаевна Кузьменко, бабушка:

Думаю, что в современной школе красоте письма достаточного внимания не уделяется. Как курица лапой сейчас пишет большинство детей. Поэтому неудивительно, что хотя Соня и Артём учились в престижных гимназиях, их почерк оставлял желать лучшего.

Мне же давно хотелось, чтобы у моих внуков был красивый почерк и грамотное письмо. Этого хотела и моя дочь, и когда мы увидели рекламу центра коррекции почерка, то позвонили в «Каллиграфъ». В принципе нас всё устроило, но вот что внушало опасения: как дети отнесутся к занятиям во время летних каникул. Вместо того чтобы отдыхать, три недели нужно учиться! И потом я совершенно не была уверена, что за три недели можно так изменить почерк детей. Я не была знакома с методикой Леонтьевой и считала странным, что исправление почерка занимает такое короткое время. Ну что там может получиться — за пятнадцать дней?

Думаю, что в современной школе красоте письма достаточного внимания не уделяется. Как курица лапой сейчас пишет большинство детей.

И вот прошло три занятия. Я постоянно наблюдала за детьми и видела, как появились явные сдвиги, как стремительно изменяется почерк. У букв появился чёткий наклон, они — хоть и по-разному у каждого ребёнка, — но выровнялись по высоте.

Очень понравилась сама режиссура уроков, тёплая атмосфера на занятиях, уважительное отношение Татьяны Михайловны к детям. И преподаватель, и ребята чувствовали себя в своей тарелке. Дети осознанно подходили к учёбе, на занятия шли легко и с большой радостью. Соне больше всего запомнилось, что они проверяли друг у друга домашние задания, сами ставили оценки. Ребятам действительно очень нравилось. Я не ожидала, что они с таким энтузиазмом будут выполнять домашние задания!