Мы успевали и учиться, и отдыхать (Светлана Глазенкова)


Елена Викторовна Глазенкова, мама (Екатеринбург):

Почему мы с дочерью приехали из Екатеринбурга в Омск? В школе ей стали снижать оценки. Она у меня левша, и трудности с почерком у неё начались ещё в первом классе. Продолжались они и во втором, и в третьем, и в четвёртом, и в пятом. Неразборчивыми были не только в буквы, но и цифры. А ведь в математике, если цифра неправильно написана, то и результат вычисления получается совсем другой, тоже неправильный. Всё это отрицательно сказывалось на учёбе.

Когда Светлана училась уже в шестом классе, а её почерк всё ещё оставался таким же неразборчивым, я поняла: проблему с письмом нужно решать. Тем более что центр коррекции почерка в Екатеринбурге, который мы посещали, дочери не помог. Результат от тех десяти занятий был, но кратковременный. Как только в школе она начала писать быстрее, вся красота ушла вместе со скоростью, почерк у неё «поехал». Старые буквы через некоторое время не только вернулись, но стали ещё хуже.

Центр коррекции почерка в Екатеринбурге, который мы посещали, дочери не помог.

И вот когда всё это мне надоело, я задумалась над кардинальным решением вопроса. Стала в интернете искать информацию и выяснила, что в Омске есть «Каллиграфъ», и что аналогов у него нет ни в одном городе России.

Я точно знала, что мы поедем. И до того как приехать в Омск, мы год  готовились к этой поездке. Тем не менее, вопрос, где конкретно жить во время учёбы, у нас не решался вплоть до последнего дня.

Сначала мы сняли квартиру на Левом берегу. Квартира хорошая, нам там понравилось. Но находилась она далеко от центра города, а значит и от «Каллиграфа». И пока на маршрутке мы с ребёнком целый час добирались, то очень уставали. Обратный путь тоже был утомительным и занимал много времени.

Пришлось сменить место проживания, и по рекомендации «Каллиграфа» мы с дочкой переехали в небольшой отель, чему были очень довольны. От него до «Каллиграфа» пять остановок, это 15-20 минут на троллейбусе или на маршрутке. Отель современный, стильный, всё там чистенько и красиво. Номер на двоих, с двумя кроватями и столом, всё очень хорошо организовано. Есть быстрый интернет, Wi-Fi, нам предоставили ноутбук. Хорошие душевые и туалетные комнаты, всё чисто и красиво. Но главным удобством для нас была просторная, просто шикарная, кухня. Что мы хотели поесть, то там и готовили. Чувствовали себя, как в большой дружной семье, не было никаких конфликтов, приятно и весело общались с другими жильцами. Нашим соседом был молодой японец, он путешествовал по России, а из Омска собирался поехать в Москву.

В «Каллиграфе» преподаватель всё подробно объясняет, всё понятно и детям, и родителям. 

Если сравнивать «Каллиграфъ» с курсом в Екатеринбурге, то методика обучения сильно отличается. В Екатеринбурге учат просто красиво прописывать буквы по трафарету, без проговаривания и без формул. Хотя и обращается внимание на соединения букв, но на скорость почерк не ставится, из-за чего он при письме под диктовку ломается. Я даже не понимала, в чём суть их методики. В «Каллиграфе» преподаватель всё подробно объясняет, всё понятно и детям, и родителям. И особенно мне нравится, что обучение красивому письму доводится до конца: новый почерк ставится на высокую скорость, это очень хорошо.

Прежде чем приступить к урокам «Каллиграфа» по интернету, мы активно отдыхали. Утром гуляли по городу, а после обеда Света садилась за уроки. Вечером снова прогулки. Часть заданий дочь любила выполнять после обеда. Другую часть — с утра, «на свежую голову». Тогда всё это занимает очень мало времени. В первые дни учёбы мы делали иначе, приступали к домашке сразу же. Это было не очень хорошо: ребёнок перенапрягался, поскольку не успевал отдохнуть после урока в классе. Пришлось изменить распорядок дня, продолжать занятия только после отдыха.

Помимо того, что детей здесь учат красиво и быстро писать, каждый урок имеет положительное педагогическое воздействие, ребёнку прививают очень правильные и нужные привычки.

Каждый вечер мы занимались спортом, делали пробежки. Вместе с нами катались на роликах наши соседи из Ижевска, у них мальчик в это время тоже учился в «Каллиграфе».

Мы успевали и учиться, и отдыхать. В Омске нам очень понравилась улица Ленина, историческая часть города, его ретро-стиль. Конечно, мы много фотографировались у достопримечательностей.

Чем нам ещё очень понравились каллиграфские занятия? Помимо того, что детей здесь учат красиво и быстро писать, каждый урок имеет положительное педагогическое воздействие, ребёнку прививают очень правильные и нужные привычки. У Татьяны Михайловны Леонтьевой отличная методика, результатом мы очень-очень довольны!


Карточка победителя — образец почерка до и после коррекции