Не ожидала, что будет так интересно и качественно (Антон Потапов)


Оксана Михайловна Потапова, мама (Будённовск, Ставропольский край):

Учительница постоянно ругала Антона за его почерк, несмотря на то что он с четырёх лет ходил в Будённовский филиал центра «Поиск». Позапрошлым летом сын прошёл там интенсив по каллиграфии. Отзанимался, но толку я вообще не увидела: с письмом у него всё равно была беда. Наши самостоятельные домашние упражнения это плачевное положение также не изменили.

В школе нам сказали буквально так: «Вы пойдёте в среднее звено, в пятый класс. Там с вами церемониться не будут. Из-за своего почерка потеряете все хорошие отметки!». Честно говоря, у меня был стресс…

По поводу почерка сначала я сказала: «Я даже не знаю… Онлайн — как-то страшно!».

Сайт «Каллиграфа» нашёл и показал нам папа. Сама бы я и не подумала об интернете. Если у нас были какие-то занятия, то туда нужно было ходить: на каллиграфию, на ментальную арифметику или в бассейн. У сына третий разряд по плаванию, он участвует в соревнованиях, у нас спортивная группа, тренер хороший.

А по поводу почерка сначала я сказала: «Я даже не знаю… Онлайн — как-то страшно!». Потом почитала, что о вас хорошо пишут, и написала вам. Сейчас очень рада, что вы нам «попались» в сетях интернета.

Что произвело на меня сильное впечатление? Я не думала, и даже не догадывалась, что каждая буква имеет свою формулу. И что эта формула помогает прописывать букву правильно и чётко.

Если сравнивать с тем, чем мы занимались в «Поиске» — это как небо и земля. Как это преподносит автор курса Татьяна Михайловна Леонтьева, какие она примеры показывает — я просто не ожидала, что будет так интересно и настолько качественно по результатам работы ребёнка!

Всё чётко, понятно и на своём месте. Осталось только сесть и всё выполнить по порядку.

Контакту с преподавателем нисколько не мешало то, что уроки проходили онлайн. Антон был очень сосредоточен, сидел спокойно, внимательно слушал все объяснения. Татьяна Михайловна была всегда позитивна и настраивала на отличный результат. Учиться у неё ему было очень комфортно.

В домашней работе хорошо помогало интернет-сопровождение. Ученик посмотрел объяснялку, и в его голове сложился пошаговый план. Всё чётко, понятно и на своём месте. Осталось только сесть и всё выполнить по порядку, — мне это очень понравилось. Если бы такой помощи не было, учиться было бы сложнее.

Воспитательная сторона курса — это супер! Приводятся запоминающиеся примеры поведения, обращается внимание на то, как в той или иной ситуации поступать правильно. Обычно, когда я пыталась Антону во время письма выровнять спину, он отбивался: «Ну, мама, хватит!». А в течение курса коррекции почерка мне казалось, что от одного взгляда Татьяны Михайловны у него распрямлялись плечи, и он сидел по струнке.

Мальчик вообще с большим уважением относится к учителям, жалоб на него никогда не было. В школе учительница его называла: «Ты — моя правая рука». Когда его спрашивают на уроке, он моментально даёт ответ, может всё рассказать. У него есть понимание того, что если урок, то надо сосредоточиться, он не ёрзает, не отвлекается. Ребёнок меня так не слушал, как Татьяну Михайловну, выполнял все её советы и рекомендации.

Воспитательная сторона курса — это супер!

То, что получилось у него в «Каллиграфе», для меня — это такой большой прорыв, что я даже передать не могу! Сейчас смотрю, что даже когда Антон пишет на скорости, то все буквы читаемые. Огромное вам за это спасибо и низкий поклон!


Карточка победителя: почерк Антона Потапова до и после коррекции