Омичам есть чем гордиться (Алексей Скрябин)


Лина Сергеевна Павлова, крёстная (Самара):

Когда мой крестник Алексей начал учиться в школе, я обратила внимание на то, что он очень плохо пишет. Поскольку у меня филологическое образование, то я, как умела, пыталась помочь ему исправить форму и наклон неразборчивых букв. Однако у меня ничего не получалось…

И тут мне потребовалось поехать в Омск по работе. Стала знакомиться с городом по интернету, читала новости, рекламу, статьи. И среди этих публикаций мне неожиданно попалось несколько интересных отзывов о коррекции детского почерка в омском «Каллиграфе». Думаю: «Ну надо же, как будто одно к одному… Я возьму ребёнка в Омск и научу его красивому письму!». Я очень люблю своего крестника. По сути, я ему как вторая мама. Поэтому для меня его успехи — это успехи моего сына.

В некотором смысле, это была авантюра, ведь на такое приключение могли не согласиться ни родители, ни сам ребёнок. Вдруг мы с ним поедем, а на середине учёбы он откажется. Что тогда? Казалось, это был довольно рискованный эксперимент. Но мои опасения были напрасными: всё сложилось чудесно.

Думаю: «Ну надо же, как будто одно к одному… Я возьму ребёнка в Омск и научу его красивому письму!».

Лёша показал себя, как разумный мальчик с логическим складом ума. Благодаря усилиям Татьяны Михайловны, её вдохновляющим словам о том, что нужно стремиться к цели, мы очень многого добились. В классе он внимательно слушал её объяснения, запоминал то, что она говорила. Домашние видеоуроки он не просто смотрел по разу, а просматривал много раз подряд. Особо полюбившиеся ему ролики он пересматривал несколько дней, снова и снова. Двенадцатый видеоурок, где рассказывалось о спортсменах — это вообще была его любовь: «Можно, я ещё его посмотрю?». Конечно, был очень рад своему результату. Единственное, что его печалило — придётся закреплять почерк до сентября: «И что, я весь остаток лета буду писать?..». Смеюсь: «Да, Лёша. Они смогли — и ты сможешь!».

Когда Алексей достиг красоты письма, то вдруг не захотел увеличивать скорость: «Я догнал свои 6 слов в минуту, мне больше не нужно, «Каллиграфъ» меня полностью удовлетворил». Я возражала: «Нет, надо обогнать свою скорость, преодолеть себя. Только тогда ты будешь по-настоящему доволен». Сидел, долго размышлял, потом согласился.

В период учёбы мы жили в квартире, которую заранее нашли на сайте собственников жилья. Её хозяин оказался очень хорошим человеком, мы с ним подружились. Он по-доброму к нам отнёсся, выполнял все наши просьбы. Сегодня мы выселяемся, и он разрешил до последнего находиться дома, чтобы нам было удобно. Обедали мы в «Пентхаусе Марка Миллера». Это очень уютный ресторан, с шикарным видом с высоты. Были его завсегдатаями: после занятий по каллиграфии шли туда на бизнес-ланч, а потом — путешествовать.

Когда мы попали в исторический центр, на Любинский проспект и прилегающие к нему улочки — это что-то невероятное!

В день приезда я Омск не поняла. Пока ехали от вокзала и рассматривали дома, мне показалось, что здесь всё слишком просто. Полагаю, что города, где проходил чемпионат мира по футболу, сейчас резко отличаются от тех, где его не было: Самара после мундиаля преобразилась и расцвела. Но когда мы попали в исторический центр, на Любинский проспект и прилегающие к нему улочки — это что-то невероятное! В Самаре тоже есть старая часть, но она заброшена… Омичам есть чем гордиться. Я просто влюбилась в эти места, мы туда ходили и ходили. Были в музее Достоевского, где директор подписал нам книгу. Это незабываемые впечатления!

Итак, мой эксперимент окончился более чем удачно. У мальчика всё получилось, чему мы с ним очень рады. Это стало возможным благодаря грамотному построению занятий, на которых я присутствовала в качестве наблюдателя, с первого по последнее.

Теперь я могу уверенно сказать, что Леонтьева — замечательный методист, курс у неё уникальный. Причём она непрерывно его улучшает, добавляет новые элементы, по ходу урока привлекая детей к сотворчеству. По сути, дети творили все вместе, и это было интересно и им, и ей. Она постоянно в поиске нового, а методические находки иногда рождались прямо у нас на глазах. Такая творческая атмосфера прекрасна!


Образцы почерка до и после курса