Почему ты так хорошо пишешь? (Венера Каримова)


Айман Токтаровна Каримова, мама:

Моей дочери Венере было 8 лет, когда мы вместе с ней пришли в «Каллиграфъ», чтобы исправить её почерк. В первом классе, видя её некрасивые буквы, мы думали, что почерк девочки только устанавливается, а со временем ситуация исправится. Но по окончании второго класса почерк у Венеры не только не наладился: он стал просто ужасным! И дома с ней занимались, и в школе, и покупали разные прописи, — ничего не помогало. Девочка училась отлично, и только одна «четвёрка» была по русскому языку, из-за её безобразного почерка.

Случайно или нет, но однажды нам попалось объявление о курсе коррекции почерка «Каллиграфъ», и мы решили попробовать исправить дочери почерк. У автора курса Татьяны Михайловны Леонтьевой мне понравилась манера вести занятия. Учёба идет у детей без напряжения, легко, шутливо. Забавны даже формулы букв, которые используются при письме. Дети часто смеются. Видно, что им хочется заниматься, и к учебному ритму они привыкают постепенно. Хотя на первом занятии мне просто не верилось, что изменить почерк можно всего за 3 недели. Но всё было естественно, даже не очень заметно. Сначала писали буквы, потом предложения. И лишь когда к концу первой недели занятий дети начали писать тексты, стало совершенно очевидно, насколько сильны изменения в их почерке. И вот тогда мы начали показывать всем знакомым почерк дочери уже с удовольствием: «Смотрите, как красиво наша Венера пишет!».

Мы, родители, ходили вместе с детьми на занятия, и нам самим интересно было, что за чудо происходит на наших глазах!

Вместе с дочкой на занятия в «Каллиграфъ» ходил и наш племянник. Так они с Венерой всё время соревновались — кто новым красивым почерком напишет быстрее. Мы, родители, ходили вместе с детьми на занятия, и нам самим интересно было, что за чудо происходит на наших глазах!

Занятия по исправлению почерка проводились хотя и недолго, но всё же в летние каникулы. Естественно, всем детям хотелось гулять, играть, но — приходилось прилагать усилия воли. После занятий в «Каллиграфе» у Венеры появилось больше усидчивости, старательности, ответственности.


Венера Каримова, 8 лет:

С некрасивым почерком я чувствовала себя очень плохо. Буквы были такими, что их понимала только я и моя учительница, да и то с трудом. Поэтому мы с мамой и пришли в «Каллиграфъ». Мне сразу очень понравилось, что здесь надо было писать отрывно, а не безотрывно, как учат в школе. Оказалось, что отрывное письмо намного легче и красивее. Потом, когда я начала сравнивать свой старый почерк с новым каллиграфическим, то разница была очень заметна. Старый почерк — это прыгающие, корявые закорючки, а новый — это буквы красивые, ровные, вплоть до малейших черточек.

Мне сразу очень понравилось, что здесь надо было писать отрывно, а не безотрывно, как учат в школе. Оказалось, что отрывное письмо намного легче и красивее.

Когда я пришла в сентябре в школу, почти сразу же мы написали диктант. Наша учительница Валентина Фёдоровна меня и спрашивает: «Венера, что с тобой случилось? Почему ты так хорошо пишешь?». Я отвечаю: «А я в «Каллиграфе» училась, там и научилась хорошо писать». «Молодец, этот почерк намного лучше, чем был у тебя раньше». Одноклассники тоже обратили внимание: «Ой, Венера, у тебя такой хороший почерк!». Новый почерк мне самой тоже сразу понравился, я и сейчас так же красиво пишу. А Валентина Федоровна теперь мне ставит отличные оценки!


Фото почерка до и после «Каллиграфа»