Почерк «Каллиграфа» — красота и скорость (Костя Беззатеев)


Константин Беззатеев, 11 лет:

Что такое «некрасивый почерк»? Это когда буквы скачут то выше, то ниже, есть помарки, если пишешь быстро. После «Каллиграфа» почерк стал красивей, ширина и высота букв — нормальными, а скорость письма увеличилась.


Эвелина Гайковна Беззатеева, мама:

К моменту нашего прихода в «Каллиграфъ» почерк у сына был неровным, скачущим и некрасивым. Не могу сказать, что скорость письма плохим почерком у Кости была большой. К началу занятий на курсе коррекции почерка она составляла всего 3,5 слова в минуту. Скорость была так себе, а качество — ещё хуже. А к концу третьей недели занятий в «Каллиграфе» он писал новым красивым почерком уже со скоростью 7 слов в минуту!

Почему я приняла решение о том, что ребёнку необходимо исправить почерк? Потому что плохо написанный в классе текст потом невозможно было прочитать дома. У Кости даже пропадало желание выполнять домашнее задание, поскольку слова, написанные им в тетради, были нечитаемыми… Когда мы уже собирались пойти в «Каллиграфъ», Костя поделился этой новостью с друзьями. Мальчишки сказали: «Да, Костя, да, тебе нужно пойти — ведь у тебя даже ничего списать невозможно!».

В «Каллиграфе» на меня сразу же очень хорошее впечатление произвела консультация для родителей и педагог. Татьяна Михайловна Леонтьева — добрый, отзывчивый человек и видно, что это очень талантливый педагог. Мои первые впечатления подтвердились. Обстановка на занятиях была спокойной, они проходили на весёлой волне. С одной стороны, много шуток, а с другой — всё было очень серьезно. Татьяна Михайловна сразу же настроила детей на то, что придётся много работать.

Поначалу даже было страшно: как это — за три недели фактически перевернуть большую часть своей жизни? Ведь от почерка в жизни зависит многое. Почерк — это не только красота строчек, а ещё и характер, внимательность, усидчивость, выдержанность и терпение.

Если сравнить почерк Кости до и после, то эти два варианта как будто принадлежат не одному человеку, а разным людям.

Хотелось бы еще заметить, что тексты, которые пишут дети на занятиях — это высказывания мудрых и философские изречения. Когда человек пишет, ему приходится думать, он читает написанное. Я считаю, что это положительный фактор, который сказывается на развитии детей.

И вот — почерк стал просто отличным! Если сравнить почерк Кости до и после, то эти два варианта как будто принадлежат не одному человеку, а разным людям. И всё благодаря «Каллиграфу», всего лишь трём неделям занятий по превосходной методике Татьяны Михайловны!


Образец почерка до и после «Каллиграфа»