Почерк внука вызывал ужас (Владимир Морозов)
Наталья Васильевна Крамаренко, бабушка:
Всё началось с безобразного почерка у внука. Он учится и живёт в самом центре Москвы, в сентябре пойдёт в пятый класс. Настоящей бедой для всей семьи были его письменные работы, особенно по русскому языку. Дело в том, что буквы у Володи были далеко не «столичными»: очень неровные, разной высоты и толщины. Кривой и пляшущий почерк внука вызывал ужас и у него самого, и у всех, кто его видел.
Два года назад я подала его родителям идею исправления почерка в Омске, но тогда они меня не поддержали. И только когда у них окончательно опустились руки, дочь сама позвонила в Омск и попросилась в «Каллиграфъ». Почему она это сделала? Потому что увидела результат: её новосибирские знакомые показали ей почерк своего ребёнка, который вернулся из Омска с новым отличным почерком.
” Уроки в «Каллиграфе» проходят спокойно и разумно. Царит общая атмосфера сотрудничества — педагога, детей, родителей, бабушек и дедушек.
Мне очень понравился педагогический коллектив «Каллиграфа», да и в группе дети подобрались просто чудесные, несмотря на их разницу в возрасте. На занятиях я занимала позицию наблюдателя и видела, как все дети дружно трудились. Меня это очень удивляет, ведь я работала в школе и знаю, каких сил это стоит. Уроки в «Каллиграфе» проходят спокойно и разумно. Царит общая атмосфера сотрудничества — педагога, детей, родителей, бабушек и дедушек.
Самое главное достижение Володи после учёбы в «Каллиграфе» — ушёл его страх. Он перестал бояться письменных работ, и внуку стал нравиться процесс письма. Испуг прошёл, и почерк исправился: все буковки стали ровненькими, хорошенькими. В последний день занятий он даже попробовал писать не обычной шариковой, а перьевой ручкой, и ему очень понравилось. Рука ещё больше расслабилась и освободилась от мышечного зажима.
Говорю «Каллиграфу» большое спасибо, желаю ему огромнейших успехов и новых учебных программ!