Пришлось добросовестно потрудиться (Матвей Шилкин)


Надежда Николаевна Пальгова, бабушка:

Когда мой внук закончил второй класс, у него в гимназии состоялось родительское собрание. И на нём классный руководитель сказала: «Уважаемые родители! Обратите внимание на то, что все дети пишут неаккуратно, а некоторые — даже безобразно. И только один мальчик (она назвала фамилию, но не Матвея) пишет хорошо, и он может являться примером». Возник вопрос: что делать?

Я вспомнила, что двенадцать лет назад моя дочь Елена прошла курс «Каллиграфа». Ей тогда было четырнадцать лет, она самостоятельно ездила на занятия, а я на уроках не присутствовала. И когда я её спросила: «Лена, стоит ли отдавать Матвея в «Каллиграфъ», она сказала: «Стоит». Сейчас если у неё есть необходимость что-то написать, она это делает красивым почерком, т.е. полученный в «Каллиграфе» навык красивого письма сохранила до сего дня. Мы набрали в интернете слово «Каллиграфъ» и нашли адрес и телефон.

Для достижения цели — красивого и быстрого почерка — в «Каллиграфе» всё продумано до мелочей. Но для достижения этой цели Матвею пришлось добросовестно потрудиться и приложить максимум усилий. А мне, как бабушке, пришлось уделить достаточно много времени для контроля над выполнением домашних заданий. Я присутствовала на всех занятиях, хотя в самом начале хотела быть на уроках только в первую неделю. Но потом я поняла, что с ребёнком такого возраста, как Матвей, нужно присутствовать на уроках на протяжении всего курса и помогать ему.

Для достижения цели — красивого и быстрого почерка — в «Каллиграфе» всё продумано до мелочей. Но для достижения этой цели Матвею пришлось добросовестно потрудиться и приложить максимум усилий.

И, конечно, результат был наглядным и удивительным. Почерк внука до учёбы в «Каллиграфе» был некрасивым, неряшливым, неаккуратным, одним словом — безобразным.

Сейчас Матвей пишет аккуратно, разборчиво, красиво и на достаточно большой скорости — это, конечно, радует. Сейчас при анализе своего почерка Матвей самостоятельно может найти свою ошибку, исправить её и двигаться дальше, к намеченной цели. Кроме красивого почерка, внук получил и хороший жизненный урок: всего в жизни нужно добиваться своим трудом. После занятий в «Каллиграфе» возросла его самооценка, потому что если раньше его ругали за плохой почерк, то теперь хвалят за хороший. Он стал более сильным, и это поможет ему в дальнейшей жизни.

Татьяна Михайловна — удивительный человек. В «Каллиграфе» она создала атмосферу, где царит доброжелательность, уважение, ответственность, аккуратность. Всему этому дети приучаются с самого первого урока — и старшие, и младшие. Эта атмосфера содействует раскрытию внутренних природных способностей детей. За три недели дети получили красивый и быстрый почерк, а Татьяна Михайловна создала им условия, чтобы способности детей раскрылись. Огромное ей спасибо и сердечная благодарность «Каллиграфу»!


Образцы почерка до и после «Каллиграфа»