Ребёнок понял, что он — победитель (Алексей Силантьев)


Наталья Васильевна Силантьева, мама (Омск):

В этом году мой сын Алексей окончил второй класс. Учится он очень хорошо, за исключением одного предмета. Это — русский язык. И всё из-за почерка. Хотя не только в тетрадях по русскому почерк плохой: то же самое и по английскому, и по математике.

Учительница у Алексея хорошая, и она посчитала, что дело не в лени, а в том, что ребёнок сильно волнуется. По всем предметам вывела ему 5, по русскому языку — 4. Но глядя на его тетрадки, я бы, наверное, сама поставила бы ему 2. Слова сильно растянуты, нарушена форма букв, практически одинаково написаны А и О, некоторые буквы обведены по нескольку раз. Не соблюдались правила переноса, буквы залезали на поля. В целом картина достаточно страшная. Такое положение было и в первом классе, но тогда я понадеялась, что это возрастное и пройдёт само собой. Однако прошёл год, стало ещё хуже, и мы поняли, что своими силами не справимся.

Сначала мы записались в «Каллиграфъ» на пробный урок. После урока я сразу же поняла, что сыну нужно будет серьёзно потрудиться, и спросила: «Алёша, ты будешь стараться?». «Я буду, буду! Мама, ты должна меня записать!». И он с пробного урока настолько загорелся, что фактически сам буквально притащил меня в «Каллиграфъ».

Я сама педагог и сейчас, увидев всё своими глазами, считаю, что этот курс единственный в своём роде, уникальный.

Однако когда мы летом пошли на курс, то, честно говоря, в глубине души я очень сомневалась, что за такой короткий срок можно что-то исправить. Слишком долго я билась над почерком Алексея сама и думала, что поделать уже ничего нельзя. Оказалось — можно!

Я сама педагог и сейчас, увидев всё своими глазами, считаю, что этот курс единственный в своём роде, уникальный. Всё подаётся не отдельными элементами, как я сама пробовала учить сына, а комплексно, целенаправленно, взаимосвязано. С первого же урока дети грамотно мотивировались, поэтому занятия проходили чудесно. Это было настолько взвешенным и выверенным сочетанием педагогики, психологии и тренинга, что граничило с гениальностью. Учебная нагрузка нарастала постепенно, ребёнок её не боялся. Очень важным было взаимодействие детей в группе. Какими они становились серьёзными и ответственными, когда друг друга проверяли!

Мы счастливы, что познакомились с Татьяной Михайловной Леонтьевой. Она научила нас поверить в себя: ребёнок понял, что он — победитель. За три недели занятий в «Каллиграфе» буквы стали ровными, чёткими, понятными. Думаю, что в третьем классе у сына всё будет отлично!


Почерк до и после курса коррекции почерка