Решила, что надо действовать (Варвара Урусова)


Екатерина Геннадьевна Урусова, мама (Лузино, Омская область):

Этой весной проблема почерка у моей старшей дочери Варвары подошла к своему крайнему пределу. Вместе с ней мы пошли в школу, чтобы исправлять её оценки по истории. Там ей дали большое самостоятельное задание: написать доклад. Дочь доклад написала, но когда я уже собралась его читать, то вместо почерка увидела не буквы, а какой-то кошмар. Тогда я её попросила: «Варя, прочитай свой доклад так же, как ты будешь читать его в школе». И она не смогла это сделать, настолько неразборчивым было её письмо. Я поняла, что сейчас она пойдёт исправлять оценку, а сама даже прочитать ничего не сможет! Ей скажут, что раз она не может разобрать собственный доклад, то не она его и делала.

По этому поводу у неё возник комплекс, и мне стало страшно за свою дочь. Ведь она и в классе старалась избегать чтения вслух написанного ею самой текста. Не хочет поднимать руку, только чтобы не читать, и чтобы над ней не посмеялись. Вот так эта проблема стала для нас очень серьёзной.

Темой исправления почерка я интересовалась уже 3 года назад. Мальчик из нашего Лузино учился в омском «Каллиграфе», и на родительском собрании учительница похвалила его за красивый и быстрый почерк. После этого все родители как-то зашевелились, и я спросила, где такой почерк делают. Оказалось, что в центре коррекции почерка «Каллиграфъ», который находится в «Каскаде». И когда неразборчивый почерк Вари терпеть стало уже нельзя — решила, что надо действовать.

Когда неразборчивый почерк Вари терпеть стало уже нельзя — решила, что надо действовать.

На пробный урок пришли в конце мая, а учиться Варвара начала в середине июля. Первую неделю, зная непростой характер Вари и её комплексы по поводу почерка, мне было не по себе: думала, что у неё может не получиться. Я её тогда спросила: «Тебе учиться интересно?». Она ответила: «Да, интересно». Оказалось, что сами задания её увлекали, но утомляли поездки. Каждый день приходилось ездить из Лузино в Омск и обратно, путь на маршрутке в одну сторону занимал 45 минут.

И вот и её почерк, и она сама начали меняться. Очень жаль, что я не присутствовала на занятиях и не могла контролировать процесс выполнения заданий дома, поэтому много полезного для неё и для себя упустила. Домашние задания дочь выполняла сама и без моей проверки. Поэтому скорость её нового почерка увеличилась не так хорошо, как могла бы. Сейчас я хочу исправить эту ошибку: отныне закрепление почерка у Вари будет идти под моим контролем.

Тем, кто только собирается учиться в «Каллиграфе», желаю отбросить свои страхи и не сомневаться в победе!


Образцы почерка до и после «Каллиграфа»