Результат был достигнут (Святослав Сухоруков)
Ирина Петровна Сухорукова, мама (Харьков, Украина):
Искали курс коррекции почерка, так как букв уже было не разобрать. В школе в третьем классе уже не ставят руку, поэтому нам сказали, что такой почерк уже и останется, и это было грустно…
Я много читала про дисграфию. В прошлом году поняла, что одна с этой проблемой не справлюсь. После второго класса учила сына писать заново сама, но мой результат продержался полгода. В третьей четверти третьего класса окончательно начали прыгать буквы, исказилась их форма. В конце третьего класса я была морального готова вкладывать время и силы, чтобы у ребёнка получился новый почерк.
В «Каллиграфе» занимались дистанционно, по Zoom. Это было несложно, так как онлайн-уроки все живые, детей на уроке немного. Можно выбрать время, в день идёт несколько групп. Татьяна Михайловна проверяла работу каждого ученика и каждому давала обратную связь — и на уроке, и в домашнем задании. Обратная связь всегда была конструктивной, именно по почерку моего ребёнка. Несмотря на то, что сын не умел писать грамматически по-русски, так как учится в школе с украинским языком преподавания предметов, — результат был достигнут.
Плюсы «Каллиграфа». Во-первых, слаженная система обучения. Во-вторых, проверенная годами методика. В-третьих, специализация только на почерке: никаких логопедов и прочих околовсяческих спецов. В-четвёртых, учиться несложно, т.к. есть Татьяна Михайловна Леонтьева, Zoom и интернет-сопровождение после уроков.
” Если не лениться, то всё получится.
Достаточно посмотреть обучающее видео и то, что ребёнок пишет, и становится понятно, что надо корректировать в почерке: наклон, высоту, ширину или форму. Родитель уже сам может видеть ошибки и объяснить ребёнку, что нужно поправить. А если не поймёт, Татьяна Михайловна знает каждого и подскажет на домашке.
Минусов нет. Волшебство нового почерка будет, только если вы осознанно захотите помочь своему ребёнку и не будете сгружать то, что у него получается «сразу писать по-новому», с первого урока, только на него. Лучше распланируйте его и свой день так, чтобы быть с ним рядом, когда он делает домашку, и выделите время на просмотр обучалок и повторение.
” Несмотря на то, что сын не умел писать грамматически по-русски, так как учится в школе с украинским языком преподавания предметов, — результат был достигнут.
Мы остались довольны онлайн-курсом, теперь будем закреплять новый почерк. Это несложно: нужно писать по 5 предложений в день. На этот случай нам выдали методичку, где всё подробно расписано. Если не лениться, то всё получится.
Татьяна Михайловна Леонтьева — исключительно опытный и добрый педагог. Она не только учит ребёнка писать по-новому, а ещё и мотивирует его верить в себя и в то, что каждый, кто захочет, может писать красиво и быстро.