Результат лучше, чем мы ожидали (Роман Иванов)


Роман Иванов, 14 лет (Санкт-Петербург):

Почерк у меня был плохой, некрасивый, и никто его не понимал, кроме меня. На неразборчивость моего письма обращали внимание все учителя, особенно учительница по русскому. Чуть ли не под каждой работой она писала: «Обрати внимание на почерк!», «Следи за почерком!». Чтобы исправить почерк, я приехал из Санкт-Петербурга в «Каллиграфъ». В Омске у меня дедушка с бабушкой, и летом я могу жить у них.

Понравилось, как преподаёт Татьяна Михайловна Леонтьева: всё сразу же становится понятным, учебный материал хорошо запоминается. Объяснялки на сайте помогают повторить и хорошо усвоить информацию дома.

Учиться в «Каллиграфе» мне было легко, я всё схватывал на лету, учился с удовольствием. Самым интересным в учёбе было создавать свой новый почерк: сначала буквы, потом слова, предложения и, в конце концов — целый текст. Уже за пять первых уроков письмо сильно изменилось. Красивой стала форма букв, у них появился одинаковый наклон, ширина, высота. Немного погодя мне стало очень интересно писать новым красивым почерком на время. Хотелось узнать, как можно так же ровно и разборчиво писать текст с более высокой, чем день назад, скоростью.

Собираюсь работать над своим почерком и дальше, в течение следующих двух месяцев. Летом буду самостоятельно закреплять его упражнениями из пособия, которое получил в «Каллиграфе» на последнем уроке. И в восьмом классе буду учиться уже с новым почерком.


Борис Дмитриевич Шаламов (Омск), дедушка Романа:

Я учился ещё в начале пятидесятых годов. Тогда у нас были уроки чистописания, и мы писали чернильными ручками с перьями. В школе у меня был хороший почерк, а испортился он только в  вузе, когда нужно было успевать писать конспекты под диктовку преподавателя.

Красивый почерк был и у моей дочери. Пять лет тому назад она с мужем и двумя детьми переехала в Питер. Там учителя стали делать моему младшему внуку Роману замечания по поводу его плохого почерка. Поэтому нам с бабушкой родителями Ромы было дано поручение заранее найти в Омске «Каллиграфъ» и договориться о летней учёбе внука, что мы и сделали.

Я присутствовал на всех занятиях, а моя жена Людмила Сергеевна смотрела и слушала по интернету комментарии к домашней работе и следила за её выполнением.

Три недели — и почерк не узнать! Результат лучше, чем мы ожидали.

У меня есть свой опыт преподавания в ГПТУ, и могу сказать, что уроки в «Каллиграфе» организованы отлично. Татьяна Михайловна в течение всего времени урока умеет прочно удерживать внимание детей в классе, объясняет ясно и доступно. Подача материала увлекательная, даже гениальная. Всё просто, понятно, конкретно, сжато, информативно. Умные тексты и советы. Дома взрослым остаётся только проконтролировать выполнение ребёнком домашней работы. Три недели — и почерк не узнать! Результат лучше, чем мы ожидали.


 


Образцы почерка до и после «Каллиграфа»