С каждым днём результат всё лучше (Арина Поступинских)


Ирина Романченко, старшая сестра (Омск):

Школьный почерк Арины её учительницу вполне устраивал, она даже хвалила Арину. Но родителям почерк дочери не нравился. Им хотелось, чтобы девочка писала аккуратнее, её даже ругали за почерк. Но Арина писала, как она сама хотела, к родительским словам не очень прислушивалась.

Наша соседка, узнав об этой проблеме, посоветовала летний курс в «Каллиграфе». Она сказала, что у неё сын здесь занимался, когда был в первом классе. Сейчас он уже в пятом — и до сих пор хорошо пишет. Тогда родители привели Арину на бесплатный пробный урок. Папе с мамой всё пришлось по душе, и они решили, что Арина будет учиться красивому и быстрому письму.

Сначала ей тоже всё нравилось, она с удовольствием делала домашние задания. Но потом стала уставать, потому что задания усложнялись. Не всегда всё у неё получалось, и она расстраивалась, даже плакала. И не столько из-за почерка, сколько из-за грамматических ошибок, или когда родители делали ей замечания.

Но к третьей недели учёбы она успокоилась и перестала нервничать. Сейчас и пишет хорошо, и скорость письма от урока к уроку увеличивается. Арина пришла на курс коррекции почерка со скоростью письма 2,1 слова в минуту, а новым красивым почерком пишет в минуту 5 слов. Форма букв у неё хорошая, только с высотой букв ещё надо работать, но с каждым днём результат всё лучше.

Арина пришла на курс коррекции почерка со скоростью письма 2,1 слова в минуту, а новым красивым почерком пишет в минуту 5 слов.

Ребёнку обязательно нужно делать домашние задания под родительским присмотром. Потому что без контроля взрослых дети могут халтурить или хитрить, нарушая технологию выполнения заданий. И ни в коем случае родителям не надо кричать на детей. Нужно спокойно объяснить, сесть рядом и показать, как надо делать.

Я считаю, что курс «Каллиграфа» будет особенно полезен младшим школьникам, у которых есть проблемы с почерком. Чем раньше ребёнок начинает работу над красотой письма, тем легче и лучше он будет писать потом. Думаю, что у подростков почерк уже сформирован, и его сложнее исправить. Поэтому детей нужно вести на курс пораньше, они быстрее приспособятся писать красиво на скорости.


    


Образцы почерка до и после «Каллиграфа»