Все занятия посещал с удовольствием (Павел Маркин)


Татьяна Павловна Маркина, мама:

Когда мой сын пошел в первый класс, то, как и все дети, стал писать в прописи. Не всё и не всегда у Паши получалось с первого раза. Но он очень старался, и тогда его буквы становились ровными.

Во втором классе школьники перешли из прописи в тетрадки с широкими строчками. И вот тут оказалось, что неокрепший Пашин почерк не был готов к таким «подвигам». Когда скорость нужно было увеличивать, то письмо становилось неровным, скачущим и совершенно непонятным. Домашние работы, которые по времени делались больше, хотя и были разборчивы, но в целом смотрелись довольно неприглядно. Буквы то «пробивали» нижнюю строчку, то скакали, то извивались, как серпантин на ёлке. В общем, никак не хотели выстраиваться в одну ровную линию…

В середине третьего учебного года моя надежда, что со временем всё выправится, угасла. С нарастанием темпа письма почерк ни только не исправился, но ещё больше «растянулся». Одна буква в нём стала похожа на другую. Разобраться, где «н», а где «к», было практически невозможно!

Апофеозом нашего «почеркового кошмара» стало итоговое родительское собрание, приуроченное к окончанию третьего класса. По словам классного руководителя, проверять задания, написанные Пашиным мелким, кривым и абсолютно неразборчивым почерком, она больше не в силах. Поэтому будет ставить ему «двойки», даже не проверяя самого задания!..

Вот так нам потребовалось знакомство с «Каллиграфом», и мы записались на пробный урок. Павел понял, что ничего сложного здесь нет: у него сразу же вышли ровные и стройные буквы. Это воодушевило ребёнка и убедило его в том, что ситуацию можно исправить — всё зависит только от него самого. Не было сомнений, что это именно то, что нам нужно, и Паша сказал: «У меня всё получится!».

Домашние занятия действительно объединили детей и взрослых, сделали нас одной командой, где ответственность за проделанную работу распределяется поровну.

Все занятия посещал с удовольствием. Ведь Татьяна Михайловна учила не только каллиграфии. Она объясняла, для чего нужно писать красиво и быстро, как не отступать от намеченных целей, чего можно достичь, если правильно расставлять приоритеты не только в обучении, но и в жизни. Огромное спасибо ей за труд и умение пробудить в детях желание писать красиво! Домашние занятия действительно объединили детей и взрослых, сделали нас одной командой, где ответственность за проделанную работу распределяется поровну.

Наша работа над новым почерком ещё не закончена. Будем стараться и дальше увеличивать скорость и качество письма. И сын уверен, что в начале учебного года классный руководитель приятно удивится его чудесному почерку!


Образцы почерка до и после коррекции