Красивый почерк будет даже у левши («Омская правда»)


Тестирование по почерку сегодня реальность. Почерк кандидата на работу изучают все кадровые агентства Европы и США, считающие, что это — своеобразная визитная карточка человека. 

Ещё недавно казалось, что сложившийся почерк нельзя изменить. Но 3 года назад это суждение было опровергнуто талантливым омским педагогом Татьяной Леонтьевой. После публикации результатов её авторской программы «Каллиграфъ» к ней пришла общероссийская известность. Серия занятий по этой программе позволила ученикам Леонтьевой за 10 — 20 часов занятий научиться писать каллиграфически красиво. С помощью системы, разработанной Татьяной, можно исправить почерк даже у левши. Суть системы — в специальных «коррекционных» прописях и ряде психологических приёмов. Омский «Либеров-центр», заинтересованный в передовых технологиях обучения, в августе объявил набор желающих заниматься по системе Леонтьевой.

Мода на красивый почерк всегда неизменна. Красивые буквы — это не только хорошие оценки. Это рост личности и развитие ребёнка. Кстати, все ученики Леонтьевой сейчас прекрасно учатся.


© Е. Ефимов, «Омская правда» 10 сентября 1999 г.


Комментарий «Каллиграфа»

На радостную заметку «Омской правды» об очередном успехе в Омской области, вероятно, обратили внимание лишь те, кто интересовался школьными делами своих детей. В особенности, пишущих не правой, а левой рукой. Заметим, что уникальность «Каллиграфа» складывалась не только из реального превращения неразборчивого и медленного почерка в красивый и быстрый, но и необычайной эффективности работы с леворукими детьми. Те левши, на чей почерк школьные учителя уже махнули рукой, после уроков Татьяны Леонтьевой начинали писать намного лучше своих праворуких сверстников.

К сожалению, не всем планам развития в 1990-е годы было суждено осуществиться. Так, не повезло нашему совместному проекту с уважаемым «Либеров-центром». Впрочем, целенаправленный поиск подходящего для занятий помещения привёл «Каллиграфъ» в шикарный офисный небоскрёб ТВЦ «Каскад», на одиннадцатом этаже которого мы сейчас и находимся.