Как влияет на новый почерк перерыв в закреплении?


Бывает, что после летнего курса коррекции почерка у ребёнка образуется перерыв, связанный с его отъездом на отдых у моря, в детский лагерь и другими уважительными обстоятельствами, когда закрепление нового почерка невозможно. Как правило, продолжительность такого перерыва — это 2-3 недели, но случается он и на более длительное время.

Чтобы понять последствия такого перерыва, рассмотрим механизм закрепления нового почерка. При его формировании у школьника вырабатывается привычка по-новому, определённым образом писать графические значки — буквы и цифры. Кроме того, ребёнок учится во время письма правильно сидеть, держать ручку и тетрадь. Но по законам психологии, если человек перестаёт активно запоминать какую-либо информацию, у него сразу же активизируется процесс забывания. Этот закон работает и в отношении детей: если ребёнок перестаёт активно запоминать, то он начинает забывать. Поэтому нашим ученикам сразу же после окончания курса мы рекомендуем продолжать запоминать самостоятельно, т.е. выполнять под контролем родителей целенаправленно выстроенные закрепительные упражнения. Перерыв между окончанием курса и началом закрепления плохо влияет на результат. Разумеется, за это время амнезия не наступит, и новый почерк не будет забыт ребёнком полностью. Однако некоторые его мелкие, но важные нюансы начнут из памяти стираться.

Перерыв между окончанием курса и началом закрепления плохо влияет на результат.

Процесс запоминания лучше не останавливать. Если ребёнок находится в поездке вместе с мамой или папой, и у него получается взять с собой сборник каллиграфских закрепительных упражнений и ежедневно уделять их выполнению 30-40 минут — пожалуйста, воспользуйтесь такой возможностью.

В случае поездки ребёнка одного, без взрослых — например, в лагерь, когда у родителей нет возможности помочь ему хотя бы советом, то по его приезду желательно связаться с нами, чтобы получить от «Каллиграфа» упражнения для скорейшего восстановления красивого письма. После их выполнения желательно качественно и полностью сделать закрепление. Это даёт твёрдую надежду на то, что полученный после курса коррекции почерка отличный результат станет настолько прочным, что ребёнок будет с лёгкостью использовать новый почерк как в школе, так и после её окончания.

Процесс запоминания лучше не останавливать.

Резюме: выполнение закрепительных упражнений на долгий срок лучше не оттягивать и не прерывать процесс закрепления нового почерка. Если по какой-то причине закрепление отсрочилось или прервалось, то обращайтесь в «Каллиграфъ» для получения восстанавливающих упражнений. В дальнейшем добросовестно продолжайте закрепление, чтобы не испортить, а усилить полученный результат.