Можно ли совмещать обучение в «Каллиграфе» с пришкольным лагерем?


Совмещение онлайн-курса коррекции почерка с одновременным посещением лагеря дневного пребывания не рекомендуется. Более того, мы настоятельно просим родителей разделить лагерь и каллиграфскую учёбу, поскольку оба эти занятия являются довольно энергозатратными.

Учёба на курсе коррекции почерка требует серьёзного напряжения физических, моральных и духовных сил, ведь здесь у ребёнка идёт интенсивное формирование новых учебных привычек. За 3 недели учёбы ему придётся посвящать созданию своего нового почерка около трёх часов в день: во-первых, это 45-минутный урок по видеоконференции, и во-вторых, это 2-часовая домашняя работа. Причём при выполнении всех заданий требуется высокое качество.

В пришкольном лагере дети тоже тратят много энергии, даже когда они просто гуляют или развлекаются. Активное солнце, подвижные игры, общение со сверстниками и с педагогами – всё это требует большого расхода внутренних сил. Даже если ребёнок посещает лагерь до обеда, то во второй половине дня его организм утомлён, и он больше настроен на отдых, нежели чем на серьёзную учёбу.

В нашей практике уже были случаи, когда дети занимались письмом после пришкольного лагеря, и всё это происходило по трём сценариям.

В первом случае, когда ребёнок был мотивирован на отличный результат, он учился, превозмогая себя. Естественно, уставал и переутомлялся гораздо больше, чем остальные дети, занимавшиеся в это время только в «Каллиграфе». Желаемого он, разумеется, добивался, но ценой удвоенных стараний.

Второй вариант: с утра вымотавшись в лагере, ребёнок учился днём по остаточному принципу. Сколько сил осталось, столько к учёбе и отводилось, но для достижения поставленных целей их уже явно не хватало. Такой ученик переходил в статус вольнослушателя, потому что качественно выполнять домашние задания у него не получалось физически. После изменения статуса к нему снижались требования, и, естественно, его результат был скромнее, чем у других.

Третий вариант развития событий: промучившись так несколько дней, ребёнок бросал учёбу, либо родители переносили курс на более поздний срок, когда никаких дополнительных нагрузок у него не было.