Хотели бы к вам ребёнка поводить
В качестве эпиграфа — известный анекдот. Дама заказала такси в аэропорт. Когда подъезжает автомобиль, спрашивает у водителя: «Это такси?». Он отвечает: «Да, такси». Она: «А почему шашечек нет?». Он: «Так вам шашечки или доехать?».
После того как «Каллиграфъ» полностью перешёл в интернет, и уроки по коррекции детского почерка стали проходить исключительно в онлайн-режиме, нам начали задавать вопрос, почему мы не оставили никакой возможности для обычных занятий. На наш взгляд, причины перехода в онлайн очень серьёзны и вполне очевидны.
В первую очередь, мы сделали это, исходя из интересов наших клиентов. Таким образом мы предотвращаем реальную угрозу заражения взрослых и детей опасными, и даже смертельными болезнями, начиная от гриппа и заканчивая ковидом. Мы сохраняем нашим клиентам деньги и время, которые бы они потратили на поездки по городу, а тем более — добираясь до Омска на поезде или на самолёте из других городов и стран. Мы обеспечиваем своим учащимся самую безопасную и комфортную учёбу — в привычной обстановке, не выходя из дома. Наконец, мы предлагаем такую онлайн-версию коррекции почерка, которая по высоким результативности и качеству многократно превосходит все имеющиеся курсы, где так или иначе занимаются исправлением дефектов рукописного письма.
В ответ на эти, по моему мнению, достаточно логичные объяснения иногда приходится слышать примерно следующее: «Зачем нам онлайн? Мы хотели бы к вам ребёнка ПОВОДИТЬ». В связи с этим у меня возникает к родителям встречный вопрос: «Вам нужен процесс или результат?». Как в том анекдоте: «Вам шашечки или доехать?».
” Мы предлагаем такую онлайн-версию коррекции почерка, которая по высоким результативности и качеству многократно превосходит все имеющиеся курсы, где так или иначе занимаются исправлением дефектов рукописного письма.
Когда я ввожу в свой курс новые упражнения и правила, я всегда спрашиваю себя, понравились бы они мне, если бы я была на месте родителей. Оцениваю, на самом ли деле легче и проще становится учиться ребёнку. Смотрю на ситуацию не только с точки зрения автора и преподавателя, но и глазами матери, потому что я сама — мама школьника. Задаю себе вопрос, полезнее ли эти нововведения, чем то, что уже есть сейчас. И только если каждый раз отвечаю утвердительно, они становятся частью курса. Точно так же я спрашиваю у самой себя: «Полезнее и лучше было бы, если б мой сын учился на более качественном онлайн-курсе, нежели офлайн-курсе, но менее результативном»? Вопрос риторический, потому что правильный ответ очевиден.
Если бы я водила ребёнка на занятия в своём родном Омске, то мне приходилось бы посвятить этому мероприятию минимум 3 часа в день. Час нужно было бы потратить на дорогу туда, ещё час он бы занимался там, и час мне пришлось бы провести в дороге оттуда. Конечно, при условии, что нет пробок. Когда есть пробки, то время, проведённое в пути, увеличивается. Это не считая того, что мне нужно было бы каждый день свой автомобиль заводить, через день — заправлять, и всё это — дополнительные расходы времени и денег. Я уже не говорю о неприятностях, связанных с особенностями переменчивой сибирской погоды. В том смысле, что в день учёбы неожиданно может разразиться ураган или начаться такой затяжной ливень, что родители с детьми вынуждены где-то прятаться и всё это пережидать, теряя ещё больше времени, чем было запланировано.
” Тем, кто занимается у нас онлайн, учиться гораздо удобнее и безопаснее.
Когда в доковидные времена мы занимались в классе, то это, как правило, были группы из 10 человек учащихся, плюс на уроке присутствовало 10 родителей. Естественно, здесь же находились автор курса и администратор. Получалось, что каждый час друг с другом контактировало более 20 человек. В класс они попадали тоже не сразу, а сначала заходили в фойе офисного здания «Каскада», затем ехали с какими-то людьми в лифте, с кем-то встречались в коридоре. Если тогда всё это могло привести к заражению ОРВИ, то сегодня — к различным вариантам ковида. Вот и поводи-ка теперь ребёнка!..
С другой стороны, при интернет-обучении преподаватель в «Каллиграфе» остаётся тем же, что и на обычном уроке, только раньше наша встреча происходила в аудитории офисного центра, а сейчас мы встречаемся у вас дома по видеоконференции. Раньше мы демонстрировали свои ролики на телеэкране, и надо было рассаживать учеников так, чтобы всем было хорошо видно. Теперь же учебное видео можно смотреть на любом цифровом устройстве, будь то компьютер, ноутбук, планшет или смартфон, заранее установив его в удобном месте. Как раньше на сайте мы объясняли порядок выполнения домашнего задания, так мы и продолжаем это делать. Как нами проверялись детские работы по годами отлаженной чёткой системе, так они и проверяются. Только тем, кто занимается у нас онлайн, учиться гораздо удобнее и безопаснее.
” Наши клиенты — это заботливые и умные родители, для которых важнее не процесс, а результат, которые хотят ребёнка не поводить, а научить.
Возможно, шокирую некоторых родителей, но я не боюсь отпугнуть клиентов, которые хотели бы поводить к нам своих детей. Ведь, по сути, нашими клиентами они не являются. Наши клиенты — это заботливые и умные родители, для которых важнее не процесс, а результат, которые хотят ребёнка не поводить, а научить.
Результат каллиграфского онлайн-курса такой же высокий, как и у офлайн, потому что все условия для него обеспечены. Мы учим чёткому, хорошо читаемому, красивому и скоростному письму, в качестве бонуса вырабатывая у детей характер победителя. Мы в учёбу не играем — мы учим.
Поводить же ребёнка можно в какие-нибудь развивашки, которых хоть пруд пруди. Туда, где не учат, а играют.