Нереальная реальность


Читаем интернет-издание Sputnik, статья называется «Встать на ноги после пандемии — почему граждане ЕАЭС идут в самозанятые?». Цитата: «Коронакризис ударил по всем сферам деятельности, поэтому самозанятым тоже пришлось нелегко, говорит репетитор по русскому языку, уроженка Грузии Елена Галустова. "Как только началась самоизоляция, большинство учеников разъехалось по дачам, — рассказывает она. — Ведь они ещё малы, это начальная и средняя школа, у них нет необходимости готовиться к выпускным экзаменам, вот родители их и освободили от репетиторов. Да и не все занятия адаптируешь онлайн — например, нереально заниматься с ребёнком коррекцией почерка в интернете"». Конец цитаты. Ну, и вроде так получается, что Sputnik с этой точкой зрения согласен: да, нереально. Никак не можно. Низзя, ай-яй-яй!

Стоп-стоп-стоп, друзья! Это как же «нереально», если уже несколько месяцев подряд мы в «Каллиграфе» этим, собственно, и занимаемся? Да так, что результат коррекции почерка онлайн не уступает очным занятиям. И это не наше мнение: так говорят клиенты из разных городов России, которые прошли интернет-курс коррекции почерка от начала и до конца.

Вот, например, Людмила Владимировна Агафонова, мама 11-летнего Саши из Таганрога, рассказывает: «Никакого огорчения от того, что я планировала очный курс, а получила его в интернете, у меня нет. Наоборот, я очень рада этому, потому что прилететь в Омск для меня было бы очень сложно финансово. Скорее всего, для осуществления обучения вдалеке от Таганрога мне даже пришлось бы залезать в долги… У меня не было возможности сравнить очные занятия с дистанционными, но онлайн-курсом «Каллиграфа» я восхищена!».

Своим взглядом на интернет-обучение поделился с нами и Александр Владимирович Ивануна, папа 15-летнего Дениса из Москвы: «Онлайн-учёба хорошо сэкономила нам деньги на дорогу и на проживание в Омске. Цена вашего курса коррекции почерка в лучшую сторону отличается от дорогих московских цен. Дистанционные курсы, конечно, подешевле, но онлайн в «Каллиграфе» лучше, чем офлайн в Москве!».

И то, что дети разъехались по дачам — отнюдь не помеха онлайн-урокам. Мнение Ольги Владимировны Кривко, мамы 8-летней Ани из Ставрополя: «…Начиная с марта, с самого начала эпидемии коронавируса, и во время учёбы в «Каллиграфе», жили на даче. Вай-фая у нас не было, но мобильный интернет был устойчивым. …Сохраняются все плюсы очного обучения, включая постоянную обратную связь. Ребёнок всё видит, всё слышит, хорошо запоминает содержание урока. Я стопроцентно буду рекомендовать своим друзьям и знакомым «Каллиграфъ», и именно в онлайн-формате».

Почему же для репетитора по русскому языку из Грузии учить ребёнка в интернете невозможно, тогда как для нас онлайн-курс коррекции почерка — реальность, причём ежедневная? Ответы лежат на поверхности.

Далеко не все родители позволили своим детям всё лето балбесничать на даче и забывать то, чему они учились в школе, оправдывая детское дураковалянчество и взрослую безответственность формулой «ребёнок-должен-отдохнуть». Находились и такие, кто и на самоизоляции предпочитал активно занимать ребят подготовкой к школе, стремился и летом целенаправленно тренировать их тела и мозги.

Если для репетитора отъезд детей на дачу — неодолимое коронакризисное препятствие, то для нас — отличная возможность для развития. Разумеется, трансформация очного курса в онлайн заняла немалое время и потребовала огромного умственного напряжения, но итог превзошёл наши ожидания. Сочетание продуманного общения в онлайн-конференции с интернет-сопровождением на сайте доказали высокую результативность этой формы обучения в «Каллиграфе». Репетитор к интернет-занятиям оказалась не готова, а мы вышли в онлайн с 24-летним опытом коррекционной работы и основательной подготовкой в теории и на практике.

Мы делаем нереальное реальным — вот и всё. Жаль только, что Sputnik об этом не знает.


13-08-2020