Почерк до и после


Когда в 1990-х годах сначала омские, а затем и федеральные газеты и журналы стали публиковать фотографии почерка до и после исправления в «Каллиграфе», это вызывало у читателей культурный шок. Мало кто мог принять и поверить, что такие невиданные результаты получены за три недели. Да ещё где получены: не в Москве, и даже не в Питере — в Сибири! Нам потребовалось много раз и очень терпеливо объяснять журналистам суть происходящего, чтобы через несколько лет странный термин «коррекция почерка» органично и прочно вошёл в русский язык и воспринимался, как нечто само собой разумеющееся.

Сейчас в интернете мы видим уже сотни образцов «до и после». И вроде бы можно порадоваться за детей и за коллег-педагогов: как похоже на наш «Каллиграфъ»! Вот тебе почерк «до» — некрасивый, вот тебе «после» — красивый, тут же поясняющая надпись: «Коррекция почерка». А начнёшь разбираться — всё это совсем не то и вообще не так… Что именно «не то» и почему «не так» — объясню.

Написать в рекламе слова «Коррекция почерка» рядом с образцами неудачного и удачного письма может любой: на это много ума не требуется. И не этим мы известны и интересны, не из-за того сюда едут со всех уголков России. Наша работа отличается от деятельности огромнейшего количества разнообразных центров, курсов и репетиторов уникальным сочетанием нескольких «фишек».

Прежде всего, речь идёт об органичном единстве красоты нового детского письма с его высокой скоростью, которая позволяет успевать за диктовкой учителя. Почерком «после», взятом из образцов «Каллиграфа», наш ученик пишет в разы быстрее, чем почерком «до». Быстро написанные буквы и цифры остаются такими же красивыми — это раз. Курс интенсивный: учёба идёт три недели, с понедельника по пятницу, по одному 45-минутному уроку в день. Образец «после» берётся у ребёнка за пару уроков до окончания курса — это два. Отличный результат сохраняется у наших учеников не месяц-другой, а на протяжении всех лет учёбы в школе — это три. «Сверхэффект» курса — выработка ценных качеств характера, которые помогут справиться со школьными и жизненными трудностями: целеустремлённости, ответственности, усидчивости, терпения, аккуратности, старательности — это четыре.

Есть ещё и пять, шесть, и семь, и восемь, и девять, и десять.... Например, такое: нашим ученикам, которые не остановились на достигнутом и прилежно трудились над красотой и скоростью своего почерка, мы вручаем призы — mp3-плеер, смартфон и ноутбук.

За 23 года работы «Каллиграфа» такое сочетание преимуществ не повторил никто. Может быть, звучит не очень скромно, но это правда.


19-08-2019