АВТОР «КАЛЛИГРАФА»


Татьяна Леонтьева, автор Программы интенсивного усвоения информации

 

 

 

 

 

 

Татьяна Михайловна Леонтьева

Родилась 23 июля 1970 года. Замужем. Русская. Убеждённая христианка, строит свою жизнь на библейских принципах. Постоянно проживает в городе Омске. Имеет педагогическое (1989), режиссёрское (1998) и логопедическое (2015) образование. Стаж педагогической работы начинается с 1989 года, педагогический стаж в качестве индивидуального предпринимателя — с 1996 года.

Создатель уникальной Программы «Каллиграфъ», включающей в себя учебные курсы «Коррекция почерка» (1996) и «Интенсив русского языка» (2000). Рада общению с умными, сильными, добрыми, целеустремлёнными людьми.


Обращение автора

Уважаемые посетители сайта — дети и взрослые, родители, дедушки и бабушки, мои коллеги-педагоги!

Сердечно благодарю вас за проявленный интерес к Программе интенсивного усвоения информации «Каллиграфъ». Она была создана мной еще в августе 1996 года как курс «Коррекция почерка». Конечно, её первый вариант был не таким эффективным и отшлифованным, как сейчас, но уже тогда, трудоёмкая и малоудобная, Программа давала ошеломляющие результаты. Всего за 15–20 часовых занятий детский почерк улучшался, как по волшебству. Нередкими были случаи, когда школьные учителя не верили в авторство домашних работ наших учеников — настолько невообразимой и невероятной казалась разница между старым и новым почерком!

Сегодня авторская Программа интенсивного усвоения информации «Каллиграфъ» — это не только курс «Коррекция почерка», но и уникальный «Интенсив русского языка», в рамках которого мы готовим старшеклассников и абитуриентов к сдаче ЕГЭ и поступлению в вуз. Но эти два курса не единственные в «Каллиграфе». Готовятся новые курсы подготовки к школе малышей-дошкольников, русский язык для младших и средних школьников, а также курсы для взрослых.

Друзья! Уверена, что система интенсивных занятий по Программе «Каллиграфъ» уже сейчас поможет вам избавиться от многих проблем и открыть потенциал новых возможностей, потому что наши ученики учатся самому трудному и главному в жизни — думать.

С любовью и надеждой на плодотворное сотрудничество, автор Программы «Каллиграфъ» Татьяна Михайловна Леонтьева



Блог автора

Все статьи блога

Сочтя рабочее пространство в своём офисе недостаточно удобно организованным, в ближайший понедельник я занялась его переустройством. Прикинув, что некоторые предметы мне было бы гораздо сподручнее брать не со стола, а со стены, предстоящую перестройку я решила начать с покупки набора крючков. Считая себя человеком практичным, я рассудила, что крючки для моих вещей не должны быть дорогими. Конечно, если бы они покупались для квартиры, то вопрос о цене не стоял бы вообще. Однако для офиса вполне можно было приобрести что-то попроще и подешевле. Мой выбор пал на пластик с липучкой из известного магазина фиксированных цен. Набор крючков был подобран по цвету, куплен и доставлен в офис. Несколько последующих за этим попыток прикрепить крючки к стене наглядно показали, что их родная липучка...

Подробнее

Ловлю себя на том, что постоянно пою внутри: «Не вешать нос, гардемарины! Дурна ли жизнь, иль хороша — едины парус и душа, судьба и Родина едины!». Согласитесь, что ни у кого нет такого богатого опыта выживания и преодоления трудностей, как у нас, россиян. Вопреки всякой логике, даже будучи вывезенными в чисто поле, наши предки умудрялись оставаться в живых, и жить достойно. Кто жил в сожжённых деревнях, собравшись вокруг одной, чудом уцелевшей, печки? Кто зимой, через три месяца после эвакуации завода, под открытым небом строил самолёты и отправлял их на фронт? Кто ещё так мог? А мы можем! И неужели нас, имеющих такой колоссальный опыт, какие-то ушедшие с рынка России компании заставят прогнуться под теми, кому не интересны мы, а интересны наша территория и ресурсы? Неужели это заставит нас опять войти в эпоху положения «чего изволите»?

Подробнее

По окончании летнего онлайн-курса ученики «Каллиграфа» идут по одному из трёх путей сохранения нового почерка. Первый путь, который выбирает большинство наших учеников — это честное, добросовестное и полное выполнение рекомендованных нами закрепительных упражнений. Все они нацелены на то, чтобы сохранить качество и увеличить скорость письма. Как правило, при точном соблюдении технологии происходит улучшение того высокого результата, который ребята получили на курсе. Скорость красивого почерка растёт, и каллиграфский ученик успешно справляется с диктовкой без ущерба для качества написанного. Теперь новый почерк может активно и долго использоваться им как дома, так и в школе. Второй — это закончить курс на пятнадцатом уроке и пустить процесс на самотёк, не закрепляя полученный отличный результат.

Подробнее