Блог автора


Курс окончен. Почерк сделан. Что дальше?

По окончании летнего онлайн-курса ученики «Каллиграфа» идут по одному из трёх путей сохранения нового почерка. Первый путь, который выбирает большинство наших учеников — это честное, добросовестное и полное выполнение рекомендованных нами закрепительных упражнений. Все они нацелены на то, чтобы сохранить качество и увеличить скорость письма. Как правило, при точном соблюдении технологии происходит улучшение того высокого результата, который ребята получили на курсе. Скорость красивого почерка растёт, и каллиграфский ученик успешно справляется с диктовкой без ущерба для качества написанного. Теперь новый почерк может активно и долго использоваться им как дома, так и в школе. Второй — это закончить курс на пятнадцатом уроке и пустить процесс на самотёк, не закрепляя полученный отличный результат.

Подробнее

Хотели бы к вам ребёнка поводить

После того как «Каллиграфъ» полностью перешёл в интернет, и уроки по коррекции детского почерка стали проходить исключительно в онлайн-режиме, нам начали задавать вопрос, почему мы не оставили никакой возможности для обычных занятий. На наш взгляд, причины перехода в онлайн очень серьёзны и вполне очевидны. В первую очередь, мы сделали это, исходя из интересов наших клиентов. Таким образом мы предотвращаем реальную угрозу заражения взрослых и детей опасными, и даже смертельными болезнями, начиная от гриппа и заканчивая ковидом. Мы сохраняем нашим клиентам деньги и время, которые бы они потратили на поездки по городу, а тем более — добираясь до Омска на поезде или на самолёте из других городов и стран. Мы обеспечиваем своим учащимся самую безопасную и комфортную учёбу — в привычной обстановке, не выходя из дома.

Подробнее

Сумел дитя родить — умей и научить

Репетитор по английскому как-то рассказала такую историю. Будучи ещё студенткой, она давала уроки детям, и случай привёл её в состоятельную семью, жившую в коттедже. Люди эти относились к окружающим, мягко говоря, довольно своеобразно. Однажды зимой она, заранее договорившись о времени своего урока, приехала к своим клиентам, однако ворота были закрыты. Почему? Потому что они вдруг решили пообедать в ресторане, но предупредить об этом репетитора не посчитали нужным. Кто она такая, чтобы её время и заботы были в приоритете? Когда девушка позвонила матери ребёнка, та сказала на полном серьёзе: «Мы сейчас уехали на обед в ресторан. Надо будет подождать. Мы всё закончим и подъедем».

Подробнее

Песенник из школьного детства

Листаю странички рукописного сборника песен начала семидесятых годов. В шестидесятых, семидесятых, восьмидесятых, и даже в начале девяностых, у девочек считалось стильным записывать в толстые общие тетради слова шлягеров того времени. В мои школьные годы ведение песенников представляло собой повальное увлечение, и я отлично помню тот шальной азарт, с которым девчонки неистово охотились за новомодными текстами. Когда же они их доставали (глагол «достать» обозначал тогда возможность приобрести нечто очень редкое и дефицитное), то восторженным воплям и щенячьей радости не было конца. Драгоценные фразы кумиров немедленно, но бережно списывались, укладываясь в ровные строчки и клеточки заветной тетради.

Подробнее

Будьте совершенны

Моя мама всегда отменно пекла куличи, которые она называла пасочками. С самого моего детства, сколько себя помню, на Пасху по старой православной традиции, мы своим родным, близким и друзьям дарили куличик и крашеное яичко. Что это был за куличик, мамин куличик? У него было сдобное, сладкое, ноздреватое, воздушное тесто с обилием изюма. Сами пасочки получались высокими и красивыми. Ещё в советское время, когда не было специальных форм и бумажных вкладышей, мы пекли их в консервных банках из-под сгущёнки, и в результате получался пышный, вкусный, сладкий, волшебный куличик – мягкий и воздушный. Шапочка у него была неизменно украшена помадкой, посыпкой и двумя буковками Х и В, что означало «Христос воскрес».

Подробнее

Незнайка за рублём

Это не опечатка: именно «за рублём», а не «за рулём». Хотя… Впрочем, обо всём по порядку. Вы помните Незнайку? То он хотел сочинять стихи, то играть на трубе, то быть художником, то водить автомобиль… И всюду этот забавный коротышка садился в лужу, поскольку не хотел ничему учиться. «А чего тут учиться? – рассуждал наш чудила. — Сел да поехал!». Ну и, естественно, как только дело доходило до реализации такой «бизнес-модели», предприимчивый простофиля влипал в неприятные истории, огорчал других и огорчался сам. Так, оказавшись за рулём, он разрушил в своём дворе всё, что мог, а потом утопил автомобиль в речке… К чему это мы? А вот к чему. В последнее время мы всё чаще наблюдаем, как во вполне реальном предпринимательстве возникают персонажи не менее сказочные, чем Незнайка. 

Подробнее

Я прививки не боюсь

В начале февраля «Каллиграфъ» наконец-то удостоился прививки от коварного коронавируса, который подпортил нам прошлый год. Звонок телефона: приятный женский голос приглашает в поликлинику в любой удобный день. Любым удобным днём был понедельник. Но, как выяснилось, не только для нас. Честно говоря, не ожидали такого ажиотажного спроса на укол шприцем со стороны людей 60+. То есть мы, конечно, знали, что любви к прививкам все возрасты покорны. Однако 15 бабушек и дедушек, сидевших на скамеечках вдоль стен, своим живым примером доказывали необыкновенную популярность волшебного средства «Гам Ковид Вак» («Спутник V») именно у этой уважаемой возрастной категории. Взяли у девочек-практиканток пару листов формата А4 — анкету и согласие на прививку. Заполнили и подписали в коридоре.

Подробнее

День почерка

Казалось бы, кому он нужен сейчас — красивый и быстрый почерк? В начале XXI века, когда мобильники, смартфоны, айфоны, планшеты и другие цифровые устройства отменили необходимость писать своею собственной рукой — надо закрывать наш центр коррекции почерка «Каллиграфъ» на амбарный замок и заниматься чем-нибудь более актуальным, чем почерк у школьников. Ведь сегодня знай только нажимай на кнопочки, стучи по экранчику и води по нему (всего-то одним пальцем!) туда-сюда – и всё будет о’кей. Вообще не нужно никакого почерка. Рукописное письмо устарело и подлежит забвению. Так кому-то или многим кажется. Но посмотрим на этот мир с другой — тоже современной, но не всегда цифровой стороны. Посмотрим на ситуацию с рукописным письмом со стороны детей школьного возраста.

Подробнее

Нереальная реальность

Читаем интернет-издание Sputnik, статья называется «Встать на ноги после пандемии — почему граждане ЕАЭС идут в самозанятые?». Цитата: «Коронакризис ударил по всем сферам деятельности, поэтому самозанятым тоже пришлось нелегко, говорит репетитор по русскому языку, уроженка Грузии Елена Галустова. "Как только началась самоизоляция, большинство учеников разъехалось по дачам, — рассказывает она. — Ведь они ещё малы, это начальная и средняя школа, у них нет необходимости готовиться к выпускным экзаменам, вот родители их и освободили от репетиторов. Да и не все занятия адаптируешь онлайн — например, нереально заниматься с ребёнком коррекцией почерка в интернете"». Конец цитаты. Ну, и вроде так получается, что Sputnik с этой точкой зрения согласен: да, нереально. Никак не можно. Низзя, ай-яй-яй!

Подробнее

«Каллиграфъ» для педагогов

Чем мы можем порадовать своих уважаемых коллег из разных городов России, которые хотят использовать наш опыт? С этого года у нас идёт разработка новейшего мастер-курса для учителей, репетиторов и центров детского развития. Курса, который строится на научной основе и 24-летнем опыте успешной деятельности «Каллиграфа». Курса, который призван сделать учителя начальной школы мастером в обучении детей письму. Этот курс будет включать в себя методику обучения, образцы методических пособий, наши лайфхаки, варианты успешной коррекционной работы с разными категориями детей и другую ценную учебную информацию.

Подробнее