Будет ли иметь успех обучение в «Каллиграфе», если ребёнок не хочет учиться?


Нет, здесь успеха ждать не следует.

Это один из немногих случаев, когда эффективность курса снижается. Насильно приведённый на занятия ребёнок оказывает сопротивление всему, что исходит от «врага». В данном случае в роли «врага» выступают для него те, кто помогает ему исправить почерк. И преподавателю, прежде чем дать ребёнку ту учебную информацию, за которую, собственно, и заплатили его родители, придётся преодолеть это сопротивление. Это сбивает с рабочего ритма всю группу, в которой учится такой ребёнок, приводит к потере большого количества ценного времени, массе отрицательных эмоций и даёт «скромный» результат.

Поэтому «Каллиграфъ» оставляет за собой право отказаться от работы с детьми, которых привели на занятия насильно.

Однако если родители видят, что плохой почерк реально мешает сыну или дочери лучше учиться, то надо заняться усилением мотивации: время от времени объяснять ребёнку плюсы хорошего почерка и минусы плохого. Для понимания нужности письма в школе можно, например, вслух прочитать интервью одной из наших учениц, где она рассказывает, на каких школьных предметах требуется письмо от руки.

Чем чаще вы будете обращать внимание на конкретные проблемы в детском почерке, тем больше ребёнок будет думать на эту тему. Через некоторое время посмотрите, изменилась ли его точка зрения по этому вопросу, сформировалась ли у него потребность в красивом и быстром письме. Если да, то пришло время забронировать место на курсе коррекции почерка.