АВТОР «КАЛЛИГРАФА»


Татьяна Леонтьева, автор Программы интенсивного усвоения информации

 

 

 

 

 

 

Татьяна Михайловна Леонтьева

Родилась 23 июля 1970 года. Замужем. Русская. Убеждённая христианка, строит свою жизнь на библейских принципах. Постоянно проживает в городе Омске. Имеет педагогическое (1989), режиссёрское (1998) и логопедическое (2015) образование. Стаж педагогической работы начинается с 1989 года, педагогический стаж в качестве индивидуального предпринимателя — с 1996 года.

Создатель уникальной Программы «Каллиграфъ», включающей в себя учебные курсы «Коррекция почерка» (1996) и «Интенсив русского языка» (2000). Рада общению с умными, сильными, добрыми, целеустремлёнными людьми.


Обращение автора

Уважаемые посетители сайта — дети и взрослые, родители, дедушки и бабушки, мои коллеги-педагоги!

Сердечно благодарю вас за проявленный интерес к Программе интенсивного усвоения информации «Каллиграфъ». Она была создана мной еще в августе 1996 года как курс «Коррекция почерка». Конечно, её первый вариант был не таким эффективным и отшлифованным, как сейчас, но уже тогда, трудоёмкая и малоудобная, Программа давала ошеломляющие результаты. Всего за 15–20 часовых занятий детский почерк улучшался, как по волшебству. Нередкими были случаи, когда школьные учителя не верили в авторство домашних работ наших учеников — настолько невообразимой и невероятной казалась разница между старым и новым почерком!

Сегодня авторская Программа интенсивного усвоения информации «Каллиграфъ» — это не только курс «Коррекция почерка», но и уникальный «Интенсив русского языка», в рамках которого мы готовим старшеклассников и абитуриентов к сдаче ЕГЭ и поступлению в вуз. Но эти два курса не единственные в «Каллиграфе». Готовятся новые курсы подготовки к школе малышей-дошкольников, русский язык для младших и средних школьников, а также курсы для взрослых.

Друзья! Уверена, что система интенсивных занятий по Программе «Каллиграфъ» уже сейчас поможет вам избавиться от многих проблем и открыть потенциал новых возможностей, потому что наши ученики учатся самому трудному и главному в жизни — думать.

С любовью и надеждой на плодотворное сотрудничество, автор Программы «Каллиграфъ» Татьяна Михайловна Леонтьева



Блог автора

Все статьи блога

По окончании летнего онлайн-курса ученики «Каллиграфа» идут по одному из трёх путей сохранения нового почерка. Первый путь, который выбирает большинство наших учеников — это честное, добросовестное и полное выполнение рекомендованных нами закрепительных упражнений. Все они нацелены на то, чтобы сохранить качество и увеличить скорость письма. Как правило, при точном соблюдении технологии происходит улучшение того высокого результата, который ребята получили на курсе. Скорость красивого почерка растёт, и каллиграфский ученик успешно справляется с диктовкой без ущерба для качества написанного. Теперь новый почерк может активно и долго использоваться им как дома, так и в школе. Второй — это закончить курс на пятнадцатом уроке и пустить процесс на самотёк, не закрепляя полученный отличный результат.

Подробнее

После того как «Каллиграфъ» полностью перешёл в интернет, и уроки по коррекции детского почерка стали проходить исключительно в онлайн-режиме, нам начали задавать вопрос, почему мы не оставили никакой возможности для обычных занятий. На наш взгляд, причины перехода в онлайн очень серьёзны и вполне очевидны. В первую очередь, мы сделали это, исходя из интересов наших клиентов. Таким образом мы предотвращаем реальную угрозу заражения взрослых и детей опасными, и даже смертельными болезнями, начиная от гриппа и заканчивая ковидом. Мы сохраняем нашим клиентам деньги и время, которые бы они потратили на поездки по городу, а тем более — добираясь до Омска на поезде или на самолёте из других городов и стран. Мы обеспечиваем своим учащимся самую безопасную и комфортную учёбу — в привычной обстановке, не выходя из дома.

Подробнее

Репетитор по английскому как-то рассказала такую историю. Будучи ещё студенткой, она давала уроки детям, и случай привёл её в состоятельную семью, жившую в коттедже. Люди эти относились к окружающим, мягко говоря, довольно своеобразно.

Однажды зимой она, заранее договорившись о времени своего урока, приехала к своим клиентам, однако ворота были закрыты. Почему? Потому что они вдруг решили пообедать в ресторане, но предупредить об этом репетитора не посчитали нужным. Кто она такая, чтобы её время и заботы были в приоритете? Когда девушка позвонила матери ребёнка, та сказала на полном серьёзе: «Мы сейчас уехали на обед в ресторан. Надо будет подождать. Мы всё закончим и подъедем».

Подробнее